Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








31.08.2007

«Пьянство за рулем убивает. Рано или поздно. Всегда.»
Компания «САН ИнБев» с помощью социальной рекламы продолжает борьбу с безответственным потреблением напитков, содержащих алкоголь.

Шокирующий своим драматизмом видеоролик «Не пей!», появившийся недавно на экранах российского телевидения стал первым этапом, стартовавшей в мае этого года социальной рекламной кампании по привлечению общественного внимания к проблеме вождения транспорта в состоянии алкогольного опьянения. «Пьянство за рулем убивает. Рано или поздно. Всегда». Именно эта жестокая, на первый взгляд, но такая правдивая, фраза стала основой данной социальной рекламы.

Ролик, созданный компанией «САН ИнБев» совместно со специалистами рекламного агентства «Lowe Adventa» и ставший победителем на «Седьмом московском фестивале социальной рекламы», запомнился зрителям, и запомнился именно потому, что страшны и необратимы последствия безответственного потребления алкоголя.

В рамках очередного этапа социальная рекламная кампания выходит на улицы. Туда, где по вине нетрезвых водителей происходят страшные трагедии и ломаются человеческие судьбы.

С начала августа 2007 года в Москве и в Санкт – Петербурге на центральных улицах появились рекламные щиты, изображающие застывший финальный кадр видеоролика «Не пей!» - «Пьянство за рулем убивает. Рано или поздно. Всегда!».

Уличная социальная реклама заставляет задуматься и помогает сделать жизненно важный выбор, пока вы стоите в пробке или едете на работу, на встречу с друзьями, где, возможно, собираетесь выпить. Уличную рекламу невозможно проигнорировать. Ваше любимое хентай порно без цензуры теперь доступно в режиме онлайн для просмотра.

Компания «САН ИнБев» новым этапом социальной рекламной кампании «Не пей!» напоминает водителям о недопустимости употребления алкоголя за рулем. Ведь неважно, по какому поводу вы употребили алкогольный напиток, важно то, что последствия будут необратимы.

«Эта компания – небольшой вклад в развитие и пропаганду более осознанного, ответственного отношения к жизни, попытка еще раз заставить людей задуматься о серьезности последствий вождения в нетрезвом состоянии», - отметил Президент компании «САН ИнБев» Джозеф Стрелла.

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку