Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








14.04.2003

Развитие рынка социальной рекламы: интересы - государственных ведомства, которые являются основными
В сегодняшних "Известиях" опубликована развернутая статья, посвященная развитию рынка социальной рекламы под

названием "Роликовый патриотизм". В статье подчеркивается, что в России социальная реклама составляет около 1%

всего рекламного рынка, при этом социальные рекламные кампании характеризуются хаотичностью, малобюджетностью, что

обусловливает их низкое качество исполнения и, как следствие, неэффективность. Обозреватель отмечает, что основные

заказчики социальной рекламы - государственные ведомства, однако профильные интересы россиян далеко не всегда

совпадает с интересами населения. По данным РОМИРа, среди проблем, наиболее актуальных для российского общества, на

первое место опрошенные поставили наркоманию, на второе - криминогенную ситуацию. Наиболее важной проблемой

большинство опрошенных назвали все тот же криминал. Второе место заняла экология. Однако проблемам экологии в

посвящено всего 2% социальной рекламы, наркотикам - 5%, криминальную ситуацию ролики вообще не затрагивают. Автор

делает акцент, что для определения приоритетов социальной рекламы должен быть создан специальный орган.

Известия
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку