Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
14.04.2003
Развитие рынка социальной рекламы: интересы - государственных ведомства, которые являются основными В сегодняшних "Известиях" опубликована развернутая статья, посвященная развитию рынка социальной рекламы под названием "Роликовый патриотизм". В статье подчеркивается, что в России социальная реклама составляет около 1% всего рекламного рынка, при этом социальные рекламные кампании характеризуются хаотичностью, малобюджетностью, что обусловливает их низкое качество исполнения и, как следствие, неэффективность. Обозреватель отмечает, что основные заказчики социальной рекламы - государственные ведомства, однако профильные интересы россиян далеко не всегда совпадает с интересами населения. По данным РОМИРа, среди проблем, наиболее актуальных для российского общества, на первое место опрошенные поставили наркоманию, на второе - криминогенную ситуацию. Наиболее важной проблемой большинство опрошенных назвали все тот же криминал. Второе место заняла экология. Однако проблемам экологии в посвящено всего 2% социальной рекламы, наркотикам - 5%, криминальную ситуацию ролики вообще не затрагивают. Автор делает акцент, что для определения приоритетов социальной рекламы должен быть создан специальный орган. Известия |