Из года в год Фестиваль меняется и становится все более масштабным как по количеству участников, так и по тематике. В этом году "Чеснок" уходит от узконаправленной позиции рекламного фестиваля, переходя к более широкой теме – медиаконтента.
"Мы решили рассмотреть рекламу, выйдя за рамки профессиональной аудитории дизайнеров и специалистов, и будем оценивать рекламу, в том числе, с точки зрения других игроков медиа-поля. Проект собирает на одной площадке создателей ценного контента".
В этом году «Чеснок» пройдет 11 и 12 апреля и, традиционно, будет состоять из двух частей - конкурса работ участников и лекций. При этом, участие в обеих частях Фестиваля абсолютно бесплатно и открыто для всех, кому это интересно. «Чеснок» вышел на международный уровень, привлекая к участию российских и зарубежных практиков и теоретиков рекламы, дизайна и медиаконтента.
В качестве жюри на фестивале выступят:
- Tim Schoenmaeckers. Арт-директор агентства Duval Guillaume modem. Бельгия;
- Niels Sienaert - копирайтер агентства Duval Guillaume modem. Бельгия;
- Джульетто Кьеза - журналист, политик. Италия;
- Ксения Лукичева - редактор adme.ru;
- Юлия Лесникова – Директор образовательных программ в Digital October Center.
«Чеснок» – это шанс заявить о себе огромной аудитории и специалистам с мировым именем.
|