Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|
23.11.2014 03:00:00
|
X Международный фестиваль социальной рекламы «Городская СРеДа»
|
|
Организаторы:
Организаторами Международного фестиваля социальной рекламы «Городская среда» (далее – Фестиваль) 2014 года являются Администрация Президента Республики Башкортостан, Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан, ООО Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «СИГМА».
Место проведения:
г. Уфа
23 ноября 2014
Дворец Молодёжи
|
О событии |
Номинации фестивального конкурса:
• «Лучшая комплексная рекламная или PR-кампания в социальной сфере»
• «Лучший социальный видеоролик/серия видеороликов»
• «Лучший эскиз наружной социальной рекламы (световой короб, баннер, брандмауэр)»
• «Лучший социальный аудиоролик/серия аудиороликов»
• «Лучший образец полиграфической продукции социальной направленности»
• «Лучший образец социальной Интернет-рекламы»
• «Лучший сценарий социальной акции/мероприятия»
• «Лучшая социальная фотография»
• «Лучший рекламный текст социальной направленности, слоган»
Работы победителей будут ротироваться на телевидении и размещаться в городе, поэтому они должны соответствовать требованиям законодательства РФ, в частности закону «о рекламе» и всем его поправкам в т.ч. от 1го сентября 2012 года. Работы не соответствующие требованиям реализовываться по окончанию фестиваля не будут. Участник несёт ответственность за соблюдения авторских и иных прав, норм и законов в соответствии с законодательством РФ и правилами конкурса.
Технические требования к работам по номинациям:
Видеоролик Видеокодек AVI, MPEG4, WMV Размер не ограничен
Аудиоролик Формат mp3, wav, ogg, flac Размер не ограничен
Социальная фотография Формат JPEG, PNG, TIFF Размер до 5 mb
Комплексная рекламная и пиар кампания в социальной сфере Формат PDF презентация Размер не ограничен Сценарий социальной акции Формат Microsoft Word, OpenOffice Размер до 5 mb
Наружная реклама (световой короб, баннер, брэндмауэр) Формат JPEG, PNG, TIFF Размер до 5 mb
Интернет-реклама Формат PDF презентация (ссылка, скриншот сайта, описание проекта) Размер не ограничен
Социальный текст, слоган Формат Microsoft Word, OpenOffice Размер до 5 mb
Сувенирная продукция на социальную тематику Формат PDF презентация (Изображение, описание) Размер не ограничен
ВНИМАНИЕ: По запросу организаторов участник должен быть готов предоставить работу в высоком разрешении (До 300dpi для плакатов и фотографий и до 51dpi для банеров)
Фестиваль проходит в три этапа.
1 этап. Прием конкурсных заявок и предварительный отбор конкурсных работ.
2 этап. Экспертная оценка конкурсных работ жюри в соответствующих номинациях.
3 этап. Заседание Жюри, определение победителей. Церемония награждения победителей, выставка работ и экспозиция макетов.
Программа Фестиваля:
- Торжественное открытие.
- Работа выставки, голосование.
- Мастер-классы почетных гостей.
- Подведение итогов зрительского голосования.
- Церемония награждения победителей Фестиваля «Городская среда» и вручение призов зрительских симпатий.
К участию в Фестивале приглашаются представители администрации других фестивалей и конкурсов социальной рекламы, проводящихся в России. Приглашенные фестивали привозят экспозиции своих лучших работ, из которых составляется специальная выставка «Лучшая социальная реклама России». Сроки проведения Фестиваля – 23 ноября 2014 года.
|
Как принять участие? |
Участвовать в конкурсной программе могут как индивидуальные разработчики, так и рекламные агентства, СМИ, общественные организации, коммерческие структуры. Участники имеют право подать неограниченное количество работ. Прием заявок на аккредитацию участников и на участие в конкурсной программе проходит до 25 октября 2014 года. Заявка должна содержать представляемую работу (аудио-видео-материалы, макеты листовок, буклетов, щитов и т. д.) или описание выставляемого на Фестиваль проекта.
Конкурсная программа проводится по номинациям:
- Комплексная рекламная или PR-кампания в социальной сфере
- Теле-видео реклама
- Интернет-проект
- Наружная реклама (экспозиция макетов)
- Аудиореклама
- Социальная фотография (выставка)
- Социальный текст
- Полиграфия
- Сценарий социальной акции/мероприятия
Награды в указанных номинациях вручаются по категориям:
- Студенты
- Независимые авторы
- Коллективы рекламных агентств
Работы должны быть присланы в адрес организационного комитета по электронной почте (contest@gorsreda.ru), а файлы большого размера отправлены с помощью файлообменного сервиса. Также работы могут быть представлены в организационный комитет на любом другом электронном носителе.
Работы в номинацию «Лучший социальный Интернет-проект» должны быть представлены в виде ссылки на URL проекта сайта (так же есть критерии оценки работы).
|
Контактная информация |
Адрес: 450015 г.Уфа, ул.Карла Маркса, 37, корпус 4, 6 этаж.
Телефоны: (347)291-11-93, (347)291-11-94, (347)291-11-95
e-mail: contest@gorsreda.ru
официальный сайт фестиваля
|
Возврат к списку
|
Меню
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|