Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru





    23.11.2014 03:00:00    
X Международный фестиваль социальной рекламы «Городская СРеДа»
/upload/iblock/c9b/Screen Shot 2014-09-20 at 7.41.14 PM.png
ОрганизаторыОрганизаторами Международного фестиваля социальной рекламы «Городская среда» (далее – Фестиваль) 2014 года являются Администрация Президента Республики Башкортостан, Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан, ООО Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «СИГМА». 

Место проведения:  г. Уфа
23 ноября 2014
Дворец Молодёжи 
О событии
Номинации фестивального конкурса:
 
•    «Лучшая комплексная рекламная или PR-кампания в социальной сфере»
•    «Лучший социальный видеоролик/серия видеороликов»
•    «Лучший эскиз наружной социальной рекламы (световой короб, баннер, брандмауэр)»
•    «Лучший социальный аудиоролик/серия аудиороликов»
•    «Лучший образец полиграфической продукции социальной направленности»
•    «Лучший образец социальной Интернет-рекламы»
•    «Лучший сценарий социальной акции/мероприятия»
•    «Лучшая социальная фотография»
•    «Лучший рекламный текст социальной направленности, слоган»


Работы победителей будут ротироваться на телевидении и размещаться в городе, поэтому они должны соответствовать требованиям законодательства РФ, в частности закону «о рекламе» и всем его поправкам в т.ч. от 1го сентября 2012 года. Работы не соответствующие требованиям реализовываться по окончанию фестиваля не будут. Участник несёт ответственность за соблюдения авторских и иных прав, норм и законов в соответствии с законодательством РФ и правилами конкурса.

Технические требования к работам по номинациям:
Видеоролик Видеокодек AVI, MPEG4, WMV Размер не ограничен
Аудиоролик Формат mp3, wav, ogg, flac Размер не ограничен
Социальная фотография Формат JPEG, PNG, TIFF Размер до 5 mb
Комплексная рекламная и пиар кампания в социальной сфере Формат PDF презентация Размер не ограничен Сценарий социальной акции Формат Microsoft Word, OpenOffice Размер до 5 mb
Наружная реклама (световой короб, баннер, брэндмауэр) Формат JPEG, PNG, TIFF Размер до 5 mb
Интернет-реклама Формат PDF презентация (ссылка, скриншот сайта, описание проекта) Размер не ограничен
Социальный текст, слоган Формат Microsoft Word, OpenOffice Размер до 5 mb
Сувенирная продукция на социальную тематику Формат PDF презентация (Изображение, описание) Размер не ограничен

ВНИМАНИЕ: По запросу организаторов участник должен быть готов предоставить работу в высоком разрешении (До 300dpi для плакатов и фотографий и до 51dpi для банеров)

Фестиваль проходит в три этапа.

1 этап. Прием конкурсных заявок и предварительный отбор конкурсных работ.

2 этап. Экспертная оценка конкурсных работ жюри в соответствующих номинациях.

3 этап. Заседание Жюри, определение победителей. Церемония награждения победителей, выставка работ и экспозиция макетов.

Программа Фестиваля:

- Торжественное открытие.

- Работа выставки, голосование.

- Мастер-классы почетных гостей.

- Подведение итогов зрительского голосования.

- Церемония награждения победителей Фестиваля «Городская среда» и вручение призов зрительских симпатий.

К участию в Фестивале приглашаются представители администрации других фестивалей и конкурсов социальной рекламы, проводящихся в России. Приглашенные фестивали привозят экспозиции своих лучших работ, из которых составляется специальная выставка «Лучшая социальная реклама России». Сроки проведения Фестиваля – 23 ноября 2014 года.
Как принять участие?

Участвовать в конкурсной программе могут как индивидуальные разработчики, так и рекламные агентства, СМИ, общественные организации, коммерческие структуры. Участники имеют право подать неограниченное количество работ. Прием заявок на аккредитацию участников и на участие в конкурсной программе проходит до 25 октября 2014 года. Заявка должна содержать представляемую работу (аудио-видео-материалы, макеты листовок, буклетов, щитов и т. д.) или описание выставляемого на Фестиваль проекта.

Конкурсная программа проводится по номинациям:

- Комплексная рекламная или PR-кампания в социальной сфере

- Теле-видео реклама

- Интернет-проект

- Наружная реклама (экспозиция макетов)

- Аудиореклама

- Социальная фотография (выставка)

- Социальный текст

- Полиграфия

- Сценарий социальной акции/мероприятия

Награды в указанных номинациях вручаются по категориям:

- Студенты

- Независимые авторы

- Коллективы рекламных агентств

Работы должны быть присланы в адрес организационного комитета по электронной почте (contest@gorsreda.ru), а файлы большого размера отправлены с помощью файлообменного сервиса. Также работы могут быть представлены в организационный комитет на любом другом электронном носителе.

Работы в номинацию «Лучший социальный Интернет-проект» должны быть представлены в виде ссылки на URL проекта сайта (так же есть критерии оценки работы).

Контактная информация

Адрес:  450015 г.Уфа, ул.Карла Маркса, 37, корпус 4, 6 этаж.

Телефоны: (347)291-11-93, (347)291-11-94,  (347)291-11-95 

e-mail: contest@gorsreda.ru

официальный сайт фестиваля


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru