Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru





    02.10.2014 04:00:00    
8-ой Международный фестиваль социальных коммуникаций «ПОРА!
/upload/iblock/064/2014-09-08 10-58-49 ukooetxjz bruhznraoo sxumerk jm61472arqvbfk61472g - y.h.p.y. 2014 - i hsqhfihux.png
Организаторы:  НП «Омское Медиасообщество» и Правительство Омской области  

Место проведения:  г. Омск, 2-4 октября 2014 
О событии

«ПОРА!-2014» - это:

    восьмой Международный Фестиваль социальных коммуникаций;
    официальный представитель WSA в России;
    мастер-классы и тренинги ведущих специалистов в области медиа и рекламы;
    профессиональное жюри;
    это площадка для общения талантливых, креативных художников, дизайнеров, маркетологов, рекламистов и просто людей, неравнодушных к социальной рекламе.

Фестиваль является открытым. Участниками фестиваля (соискателями наград конкурсов и просто зрителями) могут стать как профессиональные коллективы, так и отдельные физические лица. Традиционно фестиваль состоит из конкурсной и образовательной программы. Завершается мероприятие торжественной церемонией награждения победителей фестиваля.

Фестиваль социальных коммуникаций "ПОРА!"-2014 состоится со 2 по 4 октября 2014 года в городе Омске. Местом концентрации креатива и основной площадкой Фестиваля станет лофт «Агрегат» - творческое пространство, где смогут создаваться и представляться культурные и гражданские проекты.
8 категорий

    Печатная реклама
    Наружная реклама
    Аудиореклама
    Видеореклама
    Интернет-реклама
    Ambient-media и нестандартные рекламные носители
    Рекламная кампания
    Социальная инициатива

Как принять участие?

Срок подачи работ: с 06  августа по 15 сентября 2014года. 

Тематика работ свободная.

Для регистрации работ необходимо:

шаг 1 – зарегистрироваться на сайте;

шаг 2 – перейти по ссылке, указанной в письме, которое придет на Ваш e-mail после регистрации;

шаг 3 – загрузить работы в соответствии с техническими требованиями.

Обязательным условием участия в Фестивале является получение организаторами оригиналов  работ. Для этого нужно загрузить работы на любой файловый обменник и указать полученную ссылку в поле «Комментарий».

В разделе «Добавить работу» Вы загружаете мини-фотографию, которая будет являться скриншотом работы и отображаться в галерее работ. В разделе «Редактор работы» Вы загружаете саму работу. Не забывайте, что при загрузке изображений помимо скриншота Вы должны загрузить его ещё раз, нажав конопку "Добавить изображение" в Редакторе работы. Иначе работа не отобразиться на сайте.

Для размещения на выставке работы распечатываются организаторами самостоятельно!

Работы появятся на сайте после их проверки администратором. 

Требования к подаче работ:

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

Формат: .gif, .jpg, .jpeg, .png; Размер: до 10 MB

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Формат: .gif, .jpg, .jpeg, .png; Размер: до 10 MB

АУДИОРЕКЛАМА

Формат: .mp3; Размер: до 10 MB

ВИДЕОРЕКЛАМА

Видеоролики предварительно загружается на видео-хостинг (youtube.com и др.). Принимается только HTML-код плеера.

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Сайты предоставляются в виде скриншотов изображения главной страницы в формате .gif, .jpg, .jpeg, .png. Ссылка на сайт указывается в поле "Коментарии".

Баннеры загружаются в виде отдельных файлов GIF или SWF в Редакторе работы (Раздел "Другие файлы").

Игры и приложения загружаются в формате SWF в Редакторе работы (Раздел "Другие файлы").

AMBIENT-MEDIA И НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ

Формат: .gif, .jpg, .jpeg, .png; Размер: до 10 MB

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ (СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ)

Загрузить презентацию в Редакторе работы (Раздел "Другие файлы") в формате pdf. или ppt. общим объемом не более 10 MB, количество слайдов — не более 30-ти. В презентации должны быть отражены цели, решения, результаты и включены необходимые иллюстрирующие материалы.

В данной категории предусмотрена ОТКРЫТАЯ ЗАЩИТА КОНКУРСНЫХ ПРОЕКТОВ (по желанию участника) перед членами жюри. Для регистрации на открытую защиту конкурсных проектов необходимо прислать сведения на адрес festivalpora@yandex.ru о представителе компании, который будет выступать перед жюри.

Инструкция по загузке работ на сайт

Для того, чтобы вставить свой видео-ролик на страничку своей работы, необходимо:

1. Загрузить видео-ролик в сервис Youtube.com;
2. После загрузки видео в Youtube.com, кликнуть по загруженному видео правой клавишей мыши. Выбрать пункт "Получить код для встраивания";
3. Скопировать код типа "www.youtube.com/embed/..." frameborder="0" allowfullscreen>" и вставить его на сайте Фестиваля в Редакторе работы (см. картинку ниже).





Все вопросы присылайте на e-mail festivalpora@yandex.ru.


Контактная информация

www.festivalpora.ru
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru