С 1 марта по 20 мая 2011 года в городе Орле пройдет ежегодный
открытый городской Фестиваль социальной рекламы «Отношение».
Фестиваль проводится с целью привлечения внимания общества к социально
значимым процессам и явлениям общественной жизни региона, привлечения
специалистов в области рекламы и дизайна и других творческих профессий к
созданию социальной рекламы, раскрытия творческого потенциала молодых
талантов для создания и продвижения эффективной социальной рекламы.
Основная цель: выявить и поддержать лучшие творческие работы,
направленные на формирование благоприятного имиджа города,
посвященные 450-летию основания города Орла.
Задачи фестиваля:
•включение социальной рекламы в процесс формирования
гражданского общества через привлечение разных групп общественности к
её созданию и распространению;
•вызвать интерес различных групп общественности к социальным
проблемам, а также поиску их решения;
•поиск новых, нетривиальных идей и смелых дизайнерских
решений по созданию социальной рекламы;
•раскрытие творческого потенциала молодых талантов для
создания и продвижения эффективной социальной рекламы;
•обеспечить качественной социальной рекламой город Орёл и
Орловскую область.
Орловский фестиваль социальной рекламы «Отношение» - это
проект, включающий в себя более 10 разнообразных, порой необычных
для города, мероприятий, акций, конкурсов, состязаний, мастер-классов,
выставок.
До 5 мая 2011 года экспертной комиссией Фестиваля будут оценены все
поданные на конкурс работы и будут определены по три финалиста в
каждой номинации. В это же время всем финалистам будет предложено
подкорректировать свои работы в соответствии с предложениями экспертной
комиссией Фестиваля.
20 мая 2011 года экспертной комиссией будут определены победители
конкурса из числа финалистов.
Председателем экспертной комиссии является Владимир Вайнер -
креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix,
официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio
Awards в России, член Союза маркетологов России. Преподаватель
Международного института рекламы, ГУ-ВШЭ.
Помимо конкурса, в рамках Фестиваля, пройдут следующие мероприятия:
1 марта 2011 года - стартовая пресс-конференция Фестиваля, начало приема
работ на Конкурс;
15 марта - 31 марта 2011 года - выставка плакатов - победителей мировых
фестивалей социальной рекламы в ВУЗах г. Орла;
17 апреля 2011 года - день социальной рекламы, социальная фотоохота;
24 апреля 2011 года - показ социальных видеороликов - победителей
мировых фестивалей социальной рекламы в кинотеатрах г. Орла;
В период с 1 марта по 20 мая - мастер-классы экспертов Фестиваля в г.
Орле;
20 мая 2011 года - подведение итогов Конкурса, награждение победителей,
мастер-классы от экспертов Фестиваля.
|