Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru





    22.05.2014 04:00:00    
18-ый Национальный фестиваль рекламы "Идея!"
/upload/iblock/1a6/joby_eryo.png
Организаторы:  Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН),
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений:
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР),
Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ),
Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР),
Ассоциации интерактивных агентств (АИА). 

Место проведения:  Фестиваль пройдет 22-24 мая 2014 года в Новосибирске 
О событии

Фестиваль рекламы «Идея!» проводится ежегодно с 1997 года. Организаторами «Идеи!» являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА).

Основные номинации для социальной рекламы:


Рекламный видеоролик

  • Ф-4 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА
    Реклама политических партий и движений, предвыборная реклама. Социальная реклама, реклама некоммерческих общественных организаций, объединений, движений, социально значимых целей, организаций и учреждений образования, культуры и искусства. Газеты, журналы, теле- и радиостанции и программы, заставки, оформление эфира, самореклама агентств, территориальных брендов.

Стоимость участия

  • Стоимость участия одной работы – 6 000 рублей (для нероссийских участников – 180$). 
  • При оплате до 3 марта предоставляется скидка 20%.

При представлении серии работ первая оплачивается полностью, остальные – с 20% скидкой. Серией считается несколько работ, выполненных для одного клиента (бренда) в едином стиле и представленных в одном конкурсе или номинации. Любая работа из серии оформляется отдельно (после регистрации ей присваивается индивидуальный номер).

Малобюджетный рекламный видеоролик


М-4 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА
  • Реклама политических партий и движений, предвыборная реклама. Социальная реклама, реклама некоммерческих общественных организаций, объединений, движений, социально значимых целей, организаций и учреждений образования, культуры и искусства. Газеты, журналы, теле- и радиостанции и программы, заставки, оформление эфира, самореклама агентств, территориальных брендов.

Требования к подаче работ

  • Продолжительность видео не должна превышать 90 секунд. 
  • Загрузка на сайт производится только в формате mp4 720p. 
  • Рабочий язык фестиваля русский. Принимаются работы на русском, украинском, белорусском языках, для работ на других языках обязательно требуется наличие титров или перевода на русский.

Стоимость участия

  • Стоимость участия одной работы – 4 000 рублей (для нероссийских участников – 120$).
  • При оплате до 3 марта предоставляется скидка 20%.

При представлении серии работ первая оплачивается полностью, остальные – с 20% скидкой. Серией считается несколько работ, выполненных для одного клиента (бренда) в едином стиле и представленных в одном конкурсе или номинации. Любая работа из серии оформляется отдельно (после регистрации ей присваивается индивидуальный номер).

Требования к подаче работ

  • Бюджет производства одного видеоролика не должен превышать 20 000$. Дирекция имеет право запросить документы, подтверждающие бюджет ролика. 
  • Продолжительность видео не должна превышать 90 секунд.
  • Загрузка на сайт производится только в формате mp4 720p.
  • Рабочий язык фестиваля русский. Принимаются работы на русском, украинском, белорусском языках, для работ на других языках обязательно требуется наличие титров или перевода на русский.

ДРУГИЕ НОМИНАЦИИ:

Как принять участие?

Фестиваль рекламы «Идея!» призван привлечь внимание широкой аудитории к рекламе как к искусству, способствовать повышению квалификации российских рекламистов и выдвижению на рекламный рынок наиболее интересных и оригинальных работ.

Критерии отбора работ в шорт-лист и выбора победителей, которых придерживаются члены жюри:

— рекламная идея (оригинальность, способность развернуться в кампанию, нестандартность используемых образов и т.д.);
— качество реализации идеи (дизайн, текст, сценарий, режиссура, операторская работа, оптимальное использование технических возможностей);
— цельность работы (гармония между идеей и средствами ее выражения).

Фестиваль является открытым. Принять в нем участие могут производители рекламы и рекламодатели из России, и стран СНГ. На фестиваль принимаются работы, на русском, украинском, белорусском языке, либо имеющие перевод на русский. Работы должны быть выполнены после апреля 2013 года.

Крайний срок подачи работ — 19 апреля 2014 года.
При оплате в назначении платежа обязательно указывайте номер счёта и дату.




Контактная информация

Контактный телефон: +7 383 211 91 80 (попросите соединить с дирекцией фестиваля «Идея!») или напишите на info@idea.ru

www.idea.ru

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru