Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|
22.05.2014 04:00:00
|
18-ый Национальный фестиваль рекламы "Идея!"
|
|
Организаторы:
Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН),
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений:
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР),
Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ),
Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР),
Ассоциации интерактивных агентств (АИА).
Место проведения:
Фестиваль пройдет 22-24 мая 2014 года в Новосибирске
|
О событии |
Фестиваль рекламы «Идея!» проводится ежегодно с 1997 года. Организаторами «Идеи!» являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА).
Основные номинации для социальной рекламы:
- Ф-4 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА
Реклама политических партий и движений, предвыборная реклама. Социальная реклама, реклама некоммерческих общественных организаций, объединений, движений, социально значимых целей, организаций и учреждений образования, культуры и искусства. Газеты, журналы, теле- и радиостанции и программы, заставки, оформление эфира, самореклама агентств, территориальных брендов.
Стоимость участия
- Стоимость участия одной работы – 6 000 рублей (для нероссийских участников – 180$).
- При оплате до 3 марта предоставляется скидка 20%.
При представлении серии работ первая оплачивается полностью, остальные – с 20% скидкой. Серией считается несколько работ, выполненных для одного клиента (бренда) в едином стиле и представленных в одном конкурсе или номинации. Любая работа из серии оформляется отдельно (после регистрации ей присваивается индивидуальный номер).
Малобюджетный рекламный видеоролик
М-4 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА
-
Реклама политических партий и движений, предвыборная реклама. Социальная реклама, реклама некоммерческих общественных организаций, объединений, движений, социально значимых целей, организаций и учреждений образования, культуры и искусства. Газеты, журналы, теле- и радиостанции и программы, заставки, оформление эфира, самореклама агентств, территориальных брендов.
Требования к подаче работ
- Продолжительность видео не должна превышать 90 секунд.
- Загрузка на сайт производится только в формате mp4 720p.
- Рабочий язык фестиваля русский. Принимаются работы на русском, украинском, белорусском языках, для работ на других языках обязательно требуется наличие титров или перевода на русский.
Стоимость участия
- Стоимость участия одной работы – 4 000 рублей (для нероссийских участников – 120$).
- При оплате до 3 марта предоставляется скидка 20%.
При представлении серии работ первая оплачивается полностью, остальные – с 20% скидкой. Серией считается несколько работ, выполненных для одного клиента (бренда) в едином стиле и представленных в одном конкурсе или номинации. Любая работа из серии оформляется отдельно (после регистрации ей присваивается индивидуальный номер).
Требования к подаче работ
- Бюджет производства одного видеоролика не должен превышать 20 000$. Дирекция имеет право запросить документы, подтверждающие бюджет ролика.
- Продолжительность видео не должна превышать 90 секунд.
- Загрузка на сайт производится только в формате mp4 720p.
- Рабочий язык фестиваля русский. Принимаются работы на русском, украинском, белорусском языках, для работ на других языках обязательно требуется наличие титров или перевода на русский.
ДРУГИЕ НОМИНАЦИИ:
|
Как принять участие? |
Фестиваль рекламы «Идея!» призван привлечь внимание широкой аудитории к рекламе как к искусству, способствовать повышению квалификации российских рекламистов и выдвижению на рекламный рынок наиболее интересных и оригинальных работ.
Критерии отбора работ в шорт-лист и выбора победителей, которых придерживаются члены жюри:
— рекламная идея (оригинальность, способность развернуться в кампанию, нестандартность используемых образов и т.д.);
— качество реализации идеи (дизайн, текст, сценарий, режиссура, операторская работа, оптимальное использование технических возможностей);
— цельность работы (гармония между идеей и средствами ее выражения).
Фестиваль является открытым. Принять в нем участие могут производители рекламы и рекламодатели из России, и стран СНГ. На фестиваль принимаются работы, на русском, украинском, белорусском языке, либо имеющие перевод на русский. Работы должны быть выполнены после апреля 2013 года.
Крайний срок подачи работ — 19 апреля 2014 года.
При оплате в назначении платежа обязательно указывайте номер счёта и дату.
|
Контактная информация |
Контактный телефон: +7 383 211 91 80 (попросите соединить с дирекцией фестиваля «Идея!») или напишите на info@idea.ru
www.idea.ru
|
Возврат к списку
|
Меню
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|