Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
25.03.2016
Реклама в метро напомнила о болезни Альцгеймера В Парижском метро появилась необычная реклама исследовательского центра ICM, которая побуждает делать денежные пожертвования на изучение болезни Альцгеймера Спустившись в парижское метро, можно заметить, гигантские стикеры, на которых написано : «Подумай о том, чтобы сделать взнос» и «Не страдая от болезни Альцгеймера, можно забыть сделать взнос».
Это не первая креативная кампания института ICM, который занимается разработкой методов лечения заболеваний нервной системы человека. В 2013 году во французском метро прошла социальная кампания «Потерялся в метро?», разработанная Publicis Conseil. Вместо обыденных схем были размещены постеры, в которых нет названий всех станций – так, чтобы пассажиры испытали затруднения при навигации. Таким способом ICM заставляла людей задуматься об условиях жизни человека, страдающего расстройствами памяти. Металлические ограждения, кованые ограждения, все ограждения в Москве Карта сопровождалась надписью: «Теперь вы знаете, каково жить с болезнью Альцгеймера». Источник:nonstandard.adindex.ru |
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|