Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
02.06.2003
В Таджикистане принят закон "О рекламе" Парламентарии Таджикистана во втором чтении приняли закон "О рекламе". Об этом сообщили в субботу в пресс-службе парламента Республики Таджикистан. После принятия в первом чтении и опубликования в газетах законопроект был обсужден в разных регионах страны с широким участием представителей государственных структур, СМИ, местных и международных неправительственных организаций. В законопроект было внесено свыше 150 изменений и дополнений, дополнительно включены 2 статьи, отметили в пресс-службе. По предложению участников проведенного в столице "круглого стола", депутаты сочли приемлемым, чтобы рекламные материалы занимали в государственных электронных СМИ не более 10% эфирного времени в сутки, а в негосударственных - не более 30%. Кроме того, предлагавшийся первоначально годичный срок хранения рекламного материала сокращен наполовину. ________ Источник - www.rian.ru |
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|