Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
07.07.2022
Розовый вновь стал сильным символом — например, в борьбе с раком груди. С середины XX века розовый был классическим «девчачьим» оттенком, показывающим невинность, слабость и сентиментальность. Но когда-то этот цвет считался признаком прогрессивных и богатых людей, а в Японии с давних времен он ассоциируется с мужчинами. Сегодня розовый вновь стал сильным символом — например, в борьбе с раком груди. Бренды в своих рекламных кампаниях вкладывают в этот цвет совершенно разные смыслы — от сладости и нежности до детства и вызовов. Читайте о психологии восприятия розового (https://skillbox.ru/media/design/psihologia-rozovogo/) и о том, как Baskin Robbins, T-Mobile, Duracell и другие известные компании позиционируют себя через этот цвет. Источник: Telegram-канал "Социальная реклама SAD&Co", ссылка: https://t.me/socialKS/2356
Основной источник: Telegram-канал "DM | Design Mag", ссылка: https://t.me/skillbox_media_design |