Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/d83/рак груди.jpg 07.07.2022

Розовый вновь стал сильным символом — например, в борьбе с раком груди.
С середины XX века розовый был классическим «девчачьим» оттенком, показывающим невинность, слабость и сентиментальность. Но когда-то этот цвет считался признаком прогрессивных и богатых людей, а в Японии с давних времен он ассоциируется с мужчинами.

Сегодня розовый вновь стал сильным символом — например, в борьбе с раком груди. Бренды в своих рекламных кампаниях вкладывают в этот цвет совершенно разные смыслы — от сладости и нежности до детства и вызовов. 

Читайте о психологии восприятия розового (https://skillbox.ru/media/design/psihologia-rozovogo/) и о том, как Baskin Robbins, T-Mobile, Duracell и другие известные компании позиционируют себя через этот цвет.

Источник: Telegram-канал "Социальная реклама SAD&Co", ссылка: https://t.me/socialKS/2356

Основной источник: Telegram-канал "DM | Design Mag", ссылка: https://t.me/skillbox_media_design

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку