Так просто: Садовник для города
Загрузка плеера

Привязка к агентство: Лаборатория социальной рекламы
Привязка к персонам: Георгий Молодцов

    Агентство социальной информации в партнертстве с Лабораторией социальной рекламы разработали продолжение информационной кампании по продвижению идей благотворительности и добровольчества «Так просто!»

Ролик и открытки созданы по мотивам историй интернет-конкурса «Так просто быть...», проводившегося АСИ на сайте кампании Так просто tak-prosto.org Истории были разными - большими и маленькими, с фотографиями и видеосюжетами, про себя, родных и близких, знакомых и незнакомых, про людей в кризисных ситуациях и др. По результатам народного голосования первые три истории легли в основу социальных рекламных открыток, распространяемых с помощью системы Fly Cards в местах досуга москвичей и гостей столицы.

Сюжетом анимационного ролика «Садовник для города» послужила реальная история волонтера Екатерины Никитиной из Москвы. Она о том, как «ландшафтные дизайнеры в благотворительность окунулись», как желание воплотить в жизнь придуманные цветники обратилось сначала в обустройство территории детского дома, а потом развернулось в индивидуальные программы «садовой терапии» для людей разных возрастов и разных возможностей.

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Популярные