Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
Социальная реклама
Автор(ы): Голуб Ольга Юрьевна Издатель: Дашков и Ко Переплет: Мягкая обложка, 180 стр. Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) Тираж: 1500 экз. В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных коммуникаций современного общества.
Особое внимание уделяется изучению целей и функций социальной рекламы; выявлению отличий ее от коммерческой и политической рекламы; рассмотрению специфики процесса создания и восприятия социальной рекламы; раскрытию влияния социальной рекламы на личность и общество в целом. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", а также "Связи с общественностью", "Социология", "Социальная работа", "Журналистика". |
Менюрейтинг авторовЖдём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |