Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/3b9/1001668563.jpg Социальная реклама
Автор(ы): Голуб Ольга Юрьевна
Издатель: Дашков и Ко
Переплет: Мягкая обложка, 180 стр.
Формат: 60x84/16 (~143х205 мм)
Тираж: 1500 экз.

В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных коммуникаций современного общества.

 Особое внимание уделяется изучению целей и функций социальной рекламы;
 выявлению отличий ее от коммерческой и политической рекламы;
 рассмотрению специфики процесса создания и восприятия социальной рекламы;
 раскрытию влияния социальной рекламы на личность и общество в целом.

 Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", а также "Связи с общественностью", "Социология", "Социальная работа", "Журналистика".

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

рейтинг авторов

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru