Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
Социальная реклама: теория и практика
Автор(ы): Николайшвили Гюзелла Издатель: Аспект Пресс Переплет: Твердый переплет, 192 стр. Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) Тираж: 3000 экз. В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Феномен социальной рекламы рассматривается в историческом. правовом, политическом, экономическом, психологическом ракурсах. Изложение предметного материала подкрепляется анализом большого количества рекламных кампаний. Преимуществами издания служат обширный библиографический список и цветные иллюстрации.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Связи с общественностью", "Политология", "Социология", "Социальная работа", "Журналистика". |
Менюрейтинг авторовЖдём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |