Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
Социальная реклама
Издатель: Юнити-Дана Переплет: Мягкая обложка, 176 стр. Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) Тираж: 1000 экз. Рассматриваются научные, правовые, социокультурные основания социальной рекламы.
Большое внимание уделяется практике дореволюционной и советской социальной рекламы. Анализируя современное состояние российской социальной рекламы, автор обращается к многочисленным примерам наружной рекламы, рассматривает опыт социальной рекламы в странах СНГ. Особое внимание уделяет конкретным мерам повышения эффективности социальной рекламы в России. Для студентов, обучающихся по специальностям реклама и PR, а также работников рекламных отделов и фирм. |
Менюрейтинг авторовЖдём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |