Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
Социальная реклама. Искусство воздействия словом
Издатель: Бахрах-М Переплет: Твердый переплет, 288 стр. Формат: 84x108/32 (~130х205 мм) Тираж: 3000 экз. Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы. Автор детально рассматривает психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы искусства воздействия на человека словом, дает конкретные рекомендации практикам: специалистам средств массовой информации и PR, сотрудникам рекламных отделов фирм, психологам, педагогам, социальным работникам, политикам, работникам административных структур и органов власти и т.д. Особое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни, жизни вне наркотиков и СПИДа, безопасности дорожного движения, другим актуальным для современного общества темам. |
Менюрейтинг авторовЖдём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |