![]() Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости![]() ![]() ![]() ![]() |
26.09.2013
О социальной рекламе на ММФР
Антон Мельников и Татьяна Тармогина из CCO агентства e:mg поделились своим опытом в создании эффективных интегрированных рекламных кампаний, рассказав слушателям, как за последние несколько лет изменились основные игроки рынка - потребитель, клиент и рекламное агентство, и как это повлияло на стратегию интегрированных кампаний. Играть в казино стало просто! Подробнее на сайте azino777Исполнительный креативный директор чешского “Ogilvy” Уилл Раст на примерах различных кейсов показал аудитории, как отличить качественную рекламу, которая работает, от настоящего «булщита». Особое внимание было уделено социальной рекламе. На фестивале выступили Илья Каукин, руководитель социального проекта “Все равно?!”, ведущий эксперт корпоративных коммуникаций Russ Outdoor, Наталья Семина и Светлана Горбачева, PR директоры BBDO group, Андрей Бильжо, художник-карикатурист, автор персонажа Петрович, в прошлом врач-психиатр, член Попечительского совета благотворительного фонда “Линия жизни”. Эксперты выступили с докладами на тему “Социальная реклама: инвестиции в культуру добрых дел”. Владимир Вайнер - креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, директор фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway выступил с докладом на тему "Социальная реклама в России и за рубежом. Одни проблемы, другой креатив". Еще один доклад, затрагивающий тему социальной рекламы, представила Вероника Сэлс, международный креативный директор французского “Publicis”. Вероника доказала, что современная реклама должна быть социально ответственной. В своей презентации "Responsibility in advertising" она сделала упор на то, что компании, которые хотят продвинуть свой бренд и найти лояльных потребителей, должны быть социально ответственными. Я обожаю доминацию в постели. Так как моя девушка не поддерживает мои пристрастия , я иногда обращаюсь к услугам шалав. Вчера я искал новый сервис по вызову шлюх и увидел онлайн-сервис http://prostitutki-voronezha.top/ . На данном сайте я ищу куртизанок с самыми разносторонними желаниями: согласных к приему спермы и к двойному проникновению. Мне нравится ощущать, что я могу вытворять, чего желаю.
Напоминаем, что подробнее об эффективности социальной рекламы, инновационных технологиях, психологических особенностях, ярких российских и зарубежных кейсах вы сможете узнать на конференции, полностью посвященной вопросам социальной рекламы, которая пройдет 25 октября 2013 года в Общественной Палате РФ в Москве. Онлайн-регистрация на конференцию: http://www.esarussia.ru/conference/participation/accreditation/ Источник: Соб.корр. ![]() ![]() ![]() ![]() |