Справка В 2010 году “Душевный Bazar” стал Первой в Москве масштабной
благотворительной новогодней ярмаркой: в нем принимали участие 29 фондов, более 3 000 гостей, собрано 963 000 рублей пожертвований.
В 2011 году “Душевный Bazar” вырос до фестиваля: кроме ярмарки, мастер-классов и концерта, в этом году запланированы кинопоказы, фото выставка, образовательные мероприятия.
Анастасия Гулявина - anastasia.gulyavina@d-bazar.ru, руководитель
фестиваля “Душевный Bazar”
![]() Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости![]() ![]() ![]() ![]() |
Приглашаем на III Международную конференцию "Повышение эффективности социальной рекламы" В этом году международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России" состоится 9 декабря в Общественной палате РФ в рамках благотворительного фестиваля "Душевный Bazar" .
Цель конференции: представить последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в области социальной рекламы в России, а также поднять на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработать эффективные пути их решения на основе
российского и международного опыта.
Среди участников конференции: международные эксперты, региональные производители социальной рекламы, представители профильных федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, НКО, средства массовой информации.
Конференция проводится при поддержке Комиссии Общественной палаты по развитию благотворительности и волонтерства.
Организаторы: АНО «Лаборатория социальной рекламы», АНО «Агентство социальной информации», Коалиция по содействию развитию социальной рекламы в России.
Зарегистрироваться на конференцию в качестве участника можно с 16 ноября по 6 декабря 2011 года.
Более подробная информация
Заявки на аккредитацию участников конференции:
guzella@socreklama.ru
![]() ![]() ![]() ![]() |