Цель данной Декларации - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга?
Этот документ родился благодаря озабоченности тем фактом, что в практике социального маркетинга сегодня доминирует коммуникация, и в меньшей степени, регуляторные подходы к социальным изменениям.
Рекламная жизнь социального медиапродукта27 сентября 2022 г. в рамках проекта «Медиа акселератор для НКО» его организаторы провели вебинар «Рекламная жизнь социального медиапродукта: 5 способов выпустить в свет свой социальный проект», основной задачей которого было оказание поддержки некоммерческим организациям в размещении социального контента в формате социальной рекламы. ...29.09.2022