Мнение эксперта
Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга
Нэнси Р. Ли, Майкл Л. Ротшильд, Уильям Смит
Цель данной Декларации - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга? ГлоссарийНаркоманияКсенофо́бия Узконаправленные коммуникации Общественная реклама Государственная реклама Некоммерческая реклама Социальная реклама Социальный маркетинг Креатив, креативность, креативный |
Главная
Социальная реклама о зависимостях: что нужно знать автору
Как сделать хорошую социальную рекламу, чтобы человек бросил курить, пить, играть в автоматы, иными словами, перестал быть зависимым? ...
07.04.2023
LIME. IMPACT. Можно ли измерить эффективность социальной рекламы?
Не только можно, но и нужно. Иначе цель социальной рекламы по изменению поведенческой модели останется недостижимой. За последнее десятилетие социальная реклама вышла на новый уровень, когда выпуска просто качественного проекта недостаточно, необходимо измерение социального воздействия реализуемых программ. ...
05.04.2023
Итоги LIME-прокачки: как сделать эффективную социальную рекламу
2 апреля для участников LIME выдалось очень продуктивным. В Москве прошёл интенсив-кампус по креативному улучшению фестивальных работ. В этом году LIME-прокачка объединила 14 городов из двух стран – России и Армении. Участники из разных регионов, от Санкт-Петербурга до Петропавловска-Камчатского и от Петрозаводска до Ставрополя, получили уникальный шанс показать свои работы экспертам фестиваля и увезли с собой самое ценное – советы по доработке идей. ...
04.04.2023
Стартовал прием заявок на участие в первой Всероссийской премии медиаволонтерства «#DоброMedia»
25 марта стартовал приём заявок на участие в первой Всероссийской премии медиаволонтёрства «#DоброMedia». Прием заявок продлится по 27 апреля. ...
28.03.2023
Международный фестиваль LIME объявил дату интенсив-кампуса по креативной подготовке LIME-прокачка – воскресенье 2 апреля 2023.
Прокачать скиллы для участия в XIII Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME, сверить свою фестивальную работу с требованиями экспертов – членов жюри, обогатиться лучшими идеями и находками коллег: всё это возможности однодневного интенсива «Весенняя школа социальной рекламы и коммуникаций LIME-прокачка».
...
22.03.2023
«Тушь для ресниц на День святого Валентина»
Свой новый стрит-арт самый загадочный художник Бэнкси приурочил ко Дню святого Валентина — и посвятил его проблеме домашнего насилия ...
14.03.2023
Чем социальная реклама отличается от коммерческой, политической и государственной?
Вопрос, который возникает очень часто: чем социальная реклама отличается от коммерческой, политической и государственной? ...
02.03.2023
История о людях, попавших в ловушку собственного тела
Так креаторы агентства Cossette видят человека, страдающего расстройством пищевого поведения. ...
02.03.2023
Как выглядит добро?
Мы решили задать этот вопрос искусственному интеллекту, и вот такой коллаж он нам сгенерировал. ...
27.02.2023
Вес фестиваля LIME вырос
Вес фестиваля LIME вырос
в сегменте Young рейтинга креативности АКАР
...
26.02.2023
Какие изменения претерпевает рекламная индустрия, какой контент предпочитают бренды и при чём здесь искусственный интеллект?
Президент LIME Гюзелла Николайшвили приняла участие в «Digital Communications Day» – ежегодном событии партнёра фестиваля, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России АКМР. Это сразу три события в одном: конкурс, конференция и премия в сфере цифровых коммуникаций. Хотим поделиться с вами полезными для участников фестиваля LIME трендами, которые ждут нас в 2023 году. ...
25.02.2023
Как «гринвошинг» превратился в «гринхашинг»
Вы тоже замечали, как из-за роста спекуляций на теме экологических проблем бренды начали уходить от «зелёной» темы, опасаясь, что в противном случае их обвинят в «отмывании» репутации? Этому есть логичное объяснение — новый тренд на «гринхашинг». ...
24.02.2023
Экология для экономии: как изменилось отношение потребителей к ESG-повестке за 2022-й
Придерживаться ESG-стратегии в 2022 году оказалось непросто: для многих брендов на первый план вышли совершенно другие проблемы. ...
17.02.2023
LIME.IMPACT: новая номинация LIME
Всегда ли социальная реклама достигает своей цели? Достаточно ли одного плаката или видеоролика? Действительно ли социальный ивент что-то меняет? ...
08.02.2023
О проведении конкурса социальной рекламы и общественных инициатив «Добрые новости», конкурса юных журналистов «Юнкор» и конкурса социальных плакатов
В рамках реализации федерального информационного проекта «Добрые новости» стартовал сбор заявок на конкурс социальной рекламы и общественных инициатив «Добрые новости», конкурс юных журналистов «Юнкор» и конкурс социальных плакатов. ...
01.02.2023
Смотреть все новости
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Новости 76 - 90 из 5877 Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец Медиа-библиотека |
Социальный каталог |