Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




24.02.2023
Как «гринвошинг» превратился в «гринхашинг»

«Гринхашинг» (от английского greenhushing, где green — зеленый и hushing — замалчиваение, умалчивание), что в грубом переводе значит «зеленое замалчивание». Поскольку аудитория брендов в последние два года начала с растущим недоверием относиться к «зелёным» инициативам, это побудило некоторые бренды начать избегать экологичной темы 🌿

Так, например, в 2022 году около четверти из 1,2 тыс. руководителей, принявших участие в опросе консалтера South Pole, заявили, что не собираются обнародовать установленные цели в области климата. 

🤔 Так что делать компаниям, которые хотят развивать экологическую повестку? Могу сказать, что от публичного декларирования «зелёных» целей отказываться не стоит, но оставаться прозрачными может быть проблематично для репутации бренда. Другими словами, «гринхашинг» может быть даже полезен, если знать, как его внедрять.

Источник: https://t.me/socialKS/4592

Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru