Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/fbc/ролик победа.jpg

 

07.07.2022
Социальный ролик юных мультипликаторов из Амурска победил на международном фестивале

Профессионалы в области социальной рекламы по достоинству оценили ролик «Здоровье». Кроме этого, у детской студии мультипликации из Амурска – победа на фестивале социальной рекламы в Челябинске, дипломы всероссийских конкурсов в Санкт-Петербурге и Кирове. Всего за 10 лет было снято около 100 мультфильмов, клипов и даже короткометражек. Корреспонденты «Вестей» увидели, как рождаются сказки и оживают герои.

Завершающие штрихи стека по пластилину и в руках у Ксении – один из героев нанайской сказки.

« – Оглянулся Мэргэн – шаман стоит…».

Мультфильм «Дуэнтэ», что в переводе с нанайского «лес» – это грантовый проект «Сказания Амура». Прежде, чем оживить персонажи, их нужно было создать. Для этого пришлось окунуться в историю.

Ксения Грицук, воспитанница видеостудии «Подиум»: «Знакомились с костюмами нанайскими, знакомились с их культурой, обязательно орнамент. Очень важно в нанайских костюмах – на какую сторону запах, что значит узор, иногда цвет узора что-то означает».

Сценарии к мультфильмам и социальным роликам воспитанники тоже пишут сами.

Анастасия Бородина, воспитанница видеостудии «Подиум»: «Перед очередным проектом происходит мозговой штурм, когда мы придумываем главную идею, концепцию продумываем, персонажей и уже начинаем потом их мастерить и снимать».

Съёмка – не менее трудоемкий процесс. Аниматоры выстраивают декорации, расставляют героев и начинается кропотливая работа.

Мария Зверкова, воспитанница мультстудии «Приключение»: «Начинаем двигать персонажей или декорации и фотаем на камеру».

Затем из сотен кадров на компьютере монтируют мультфильм, сами его озвучивают, подбирают музыку.

« – И пошло Здоровье как-то погулять – без шарфика, без шапки, маску тоже забыло надеть, кстати».  

Мультипликаторы работают в различных техниках – это пластилиновая, песочная и кукольная анимация, осваивают графику. Работы юных аниматоров не раз завоевывали призы. Так только в этом году в копилке – победа на Международном фестивале социальной рекламы в Липецке и Челябинске, дипломы всероссийских конкурсов в Санкт-Петербурге и Кирове.

Сейчас участники мультстудии оттачивают мастерство на профессиональном оборудовании, на таком были сняты «Кот Леопольд» и «Ёжик в тумане». Его получили по проекту «Анимационный кластер Хабаровского края», поддержанного президентским фондом культурных инициатив

Светлана Карева, руководитель мультстудии «Приключение» и видеостудии «Подиум»: «Ребята сейчас снимают на мультипликационном станке, это аналог станка, который находится на студии «Союзмультфильм». Оборудование предназначено для съёмок в технике перекладки.

Работа над новыми мультфильмами не прекращается даже на каникулах. Ещё одну работу – социальный ролик «Здоровье» – уже отправили на Всероссийский фестиваль.

ссылка на ролик: https://vestidv.ru/news/22/07/07/36453#

Источник: Telegram-канал "Социальная реклама SAD&Co", ссылка: https://t.me/socialKS/2356

Основной источник: ГТРК "Дальневосточная", ссылка: https://vestidv.ru/news/22/07/07/36453?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile


Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru