Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




16.01.2021
Сироты и тепло

11 января 2021 года руководитель фонда «Сохраняя жизнь» Анна Межова раскритиковала акцию «Подари тепло детям», которая проходила в магазинах «Лента».

Кампания проходила под слоганом «1 упаковка (продукции компании Procter & Gamble. — Прим. АСИ) = 1 рубль на свет и отопление в домах детей-сирот».

«Такие акции со странными слоганами, без объяснений, конечно, плодят мифы о бедных детях в ужасных условиях и это печально. Лично я думаю, что это такой маркетинговый ход, не более того. И маркетинговый ход, конечно, очень вредный», — написала Межова.

Как выяснилось позже от «Детских деревень — SOS», организаторов акции, средства должны были направиться на оплату коммуналки в домах, где дети-сироты живут с приемными родителями. Это не детские дома, а «коттеджные поселки, которые принадлежат организации». Рекламу не убрали. 



Источник: https://www.asi.org.ru/news/2021/02/01/fakapy-soczreklamy/


Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru