Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




09.03.2021
Переверни мир!

Переверни мир! 


9 марта в пресс-центре информационного агентства «Национальная служба новостей» (НСН) состоялась торжественная премьера социальных видеороликов творческого проекта «Медиа акселератор для НКО» по созданию медиапродуктов для некоммерческих организаций России. 

Основная часть проекта факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» подошла к концу. Студенческие команды под руководством таких наставников, как Олег Голуб – режиссёр театра и кино, сценарист и телеведущий, автор десятков известных социальных видеороликов и Владимир Сахновский – режиссер анимационного кино, сценарист и аниматор в партнёрстве с киностудией «Союзмульфильм» создали два игровых и два анимационных социальных видеоролика. Ролики были сняты для выбранных по конкурсу некоммерческих организаций – Центра творческих проектов «Инклюзион», Фонда помощи пострадавшим в ДТП (Санкт-Петербург), благотворительного фонда «Добрый город Петербург» и программы комплексной реабилитации «Лига мечты». За ходом проекта наблюдал Экспертный совет, в который входят известные практики рынка социальных коммуникаций. 

 «Хочется подчеркнуть, что данный проект значительно более масштабный, чем работа с четырьмя некоммерческими организациями-победителями – это только вторая часть большой программы по акселерации. На первом этапе 58 некоммерческих организаций подали заявки на участие в конкурсе, с ними были проведены семинары, в рамках которых эксперты помогали НКО готовить заявки с описанием своих запросов по социальной рекламе. Даже те организации, которые не прошли в финал, все равно получили дополнительные навыки для того, чтобы приступить к разработке социальной рекламы. Это придаст дополнительный импульс развитию культуры социальной рекламы в обществе» – отмечает Артем Шадрин, старший директор по инновационной политике НИУ «Высшая школа экономики»

В ходе пресс-конференции её участники, авторы видеороликов, рассказали о своей работе в этом творческом проекте и впервые презентовали его итоги. Также свои комментарии дали представители некоммерческих организаций.  

«Мы просто мечтали о мультфильме, потому что у нас очень непростая история, которую нужно объяснять», - говорит Наталья Белоголовцева, директор программы комплексной реабилитации «Лига мечты», по брифу которой был создан анимационный видеоролик, - «в какой-то момент нам казалось, что проиллюстрировать нашу задачу слишком трудно, и как же мы поразились, когда в формате минуты в анимации все было объяснено ярко и компактно. Для того, чтобы быть убедительными, нам очень нужна была визуализация». 

Созданные видеоролики будут опубликованы на сайте проекта http://media-aks.tilda.ws/,  переданы некоммерческим организациям для размещения и продвижения на своих площадка. Однако сам проект на этом не заканчивается – впереди консультирование НКО по вопросам размещения продукта в эфире и медиапространстве. В ходе его реализации студенты получили опыт реального медиапроизводства, разработки и реализации актуальной и востребованной социальной идеи.

«Идея кинофабрики для некоммерческих организаций дала нашим студентам уникальную возможность получить профессиональные компетенции в сфере кино и видеопроизводства еще в стенах ВУЗа, а также понять специфику и нестандартность проектов некоммерческих организаций, которые решают важнейшие социальные проблемы в стране», - резюмируют руководители проекта Дмитрий Шелухин, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и Гюзелла Николайшвили, доцент НИУ ВШЭ.  

Генеральный партнёр проекта – киностудия «Союзмультфильм».


Видеотрансляция премьеры проекта в Национальной службе новостей доступна по ссылке: 

https://nsn.fm/press-center/pereverni-mir-prezentatsiya-unikalnyh-sotsialnyh-videorolikov

   


Контактное лицо: 

Софья Емельянова 

soemelyanova@edu.hse.ru

+7-968-917-74-40


Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru