Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/325/ВЦИОМ 2018.JPG

 

01.12.2018
Опубликовано исследование ВЦИОМ по тенденциям рынка социальной рекламы России за 2018 год

Опубликовано исследование ВЦИОМ по тенденциям рынка социальной рекламы России за 2018 год, а также сравнительный анализ тенденций социальной рекламы в России в период 2011-2018 гг. 

Результаты исследования представил директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин на Восьмой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» 26 ноября 2018 г.

По мнению опрошенных, основным востребованным тематическим направлением социальной рекламы является борьба с жестоким обращением с детьми, насилием в семье (47%). Другие важные направления деятельности – борьба с наркоманией (45%), ответственное поведение на дорогах (41%), борьба с коррупцией (36%), а также борьба с алкоголизмом (32%). По сравнению с результатами опроса, проведенного годом ранее, выросла значимость трансляции социальной рекламы по борьбе с коррупцией.

Молодых людей чаще беспокоит жестокое обращение с животными, волонтерская деятельность и благотворительность, тогда как старшее поколение чаще поднимает проблемы наркомании и соблюдения правил дорожного движения, которые и должны, по их мнению, наиболее интенсивно освещаться социальной рекламой.

Отмечается разное восприятие социальных проблем населением, имеющим разный уровень образования, – чем он выше, тем чаще артикулируются направления деятельности по борьбе с жестоким обращением с животными и формированию ответственного поведения на дорогах, наоборот, чем оно ниже, тем запросы интенсивнее концентрируются вокруг проблем наркомании, курения, алкоголизма. Жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также россияне, испытывающие материальные трудности, чаще обращают внимание на проблемы коррупции, поэтому для них особо актуальна социальная реклама в качестве источника борьбы с коррупционной деятельностью.

27 ноября 2018 г. результаты исследования были также представлены на Координационном совете по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ.

Аналитический отчет по исследованию доступен по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1pxqF52szVtl1H2S7mDmTUlZARm27y9fU

Презентация исследования доступна по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1WaEKN9nPp7kSoE4IwnFkFKNXI8LmOQe7


Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru