Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/862/ВЦИОМ 2019.JPG

 

25.11.2019
Опубликовано исследование ВЦИОМ по тенденциям рынка социальной рекламы России за 2019 год

Результаты исследования представил директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин 19 ноября 2019 г. на Девятой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

20 ноября 2019 г. генеральный директор фонда ВЦИОМ Константин Абрамов  выступил с докладом, основанном на результатах данного исследования, представив сравнительный анализ тенденций социальной рекламы в России в период 2011-2019 г.г. 

Характеризуя общероссийский запрос на социальную рекламу, необходимо сказать о том, что ключевыми тематическими направлениями обозначаются борьба с насилием в семье/ жестоким обращением с детьми (44%), борьба с наркоманией (42%), борьба с коррупцией (38%), призыв к ответственному поведению на дорогах и соблюдению правил дорожного движения (34%), а также борьба с алкоголизмом (32%). По сравнению с результатами опроса 2017 г. третья позиция (призыв к соблюдению ПДД) сменилась борьбой с коррупцией в 2019 г., став замыкающим пунктом топ-3 ожидаемых направлений социальной рекламы в России.

Аналитический отчет по исследованию доступен по ссылке:https://drive.google.com/open?id=1D8BjjUcQzvffzbZCLdqhclZ0CQyTKLJ2

Презентация исследования доступна по ссылке:https://drive.google.com/open?id=1PJmKUcGYJRm8NIwCagYiNd743m59MoJM


Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru