Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/89e/Homeless_man_2.jpg

 

06.04.2020
#ОставайсяДома: социальная реклама о жизни бездомных от «Ночлежки»

Благотворительная организация помощи бездомным выпустила серию плакатов о положении бездомных в период самоизоляции. На них жильцы реабилитационного приюта для бездомных людей призывают всех, у кого есть дом, остаться в нем во время пандемии.

«Если у тебя есть дом, оставайся дома» – главный слоган рекламной кампании «Ночлежки». Проект должен привлечь внимание к проблеме бездомных: десяткам тысяч людей негде укрыться и пережить пандемию коронавируса. Авторы напоминают, что в такое время особенно важно позаботиться о тех, у кого нет дома.

«Подопечные «Ночлежки» и рады бы выполнять инструкции властей, следовать популярным хештегам, лайкать ролики с Гудком и смотреть объединенное российское телевидение. Но есть проблема: человек, и так живущий в изоляции, самоизолироваться не может», — говорит автор идеи, общественный деятель Александр Семин.

На снимках – шесть подопечных реабилитационного приюта для бездомных в Санкт-Петербурге. У них есть временное жилье, но на улицах до сих пор остается много бездомных, отмечают авторы. «Ночлежка» подчеркивает, что сейчас у каждого человека должен быть свой дом.

Плакаты подготовили Александр Семин и дизайн-студия The Clients.

С 30 марта в Москве и области ужесточили режим самоизоляции. АСИ узнало, как некоммерческий сектор помогает пережить пандемию бездомным. Например, некоторые благотворительные организации уже столкнулись с трудностями: их подопечных выселяют из хостелов, временно остановлена работа консультационных служб. Пока организации продолжают оказывать поддержку бездомным, но не знают, коснутся ли их новые запреты со стороны государства.

Источник:https://www.asi.org.ru/news/2020/03/31/bezdomnye-sotsialnaya-reklama/


Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru