Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/7f8/3.png

 

05.11.2019
Социальная реклама в поддержку детей с миодистрофией Дюшенна

Благотворительный фонд «МойМио» запускает проект социальной рекламы «Жить дольше» в поддержку мальчиков с миодистрофией Дюшенна.

Миодистрофия Дюшенна (МДД) — редкое заболевание, которому подвержены мальчики (девочки болеют крайне редко). В результате болезни разрушаются мышцы детей. В России из-за отсутствия своевременной диагностики и квалифицированной помощи дети с МДД живут меньше, чем могли бы.

Проект «Жить дольше» призван привлечь внимание, рассказать о самой болезни и том, с чем приходится сталкиваться детям и их семьям, в какой помощи они нуждаются. Проект представляет собой шесть историй мальчиков, чьи мышцы разрушает болезнь, которые отображены в плакатах наружной рекламы и на специальном сайте. Плакаты во второй половине сентября появятся на улицах Москвы и Петербурга.

«Когда мы создавали проект наружной рекламы с «TRU agency», перед нами стояла задача передать мысли и проблемы мальчишек, не используя их изображения. Мы в фонде очень не хотели, чтобы социальная реклама вызывала жалость. Потому что наши парни — настоящие герои, которые каждый день преодолевают небывалое количество трудностей, чтобы продолжать жить. Мне кажется, нам удалось это передать», – рассказывает Виктория Рыжкова, директор по развитию фонда «МойМио».

Источник:https://www.fontanka.ru/2019/09/05/028/
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru