Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
18.03.2019
Короткий разговор спасает жизни В Великобритании по заказу Сети железных дорог, благотворительной организации «Samaritans», Британской транспортной полиции и Группы железнодорожных перевозок агентство Pegasus провело кампанию «Small Talk Saves Lives» («Короткий разговор спасает жизни»). Мощная кампания, которая началась в ноябре 2017 года, использовала фильмы, плакаты и освещение в СМИ для решения проблемы самоубийства на железных дорогах. Она стремилась показать, что у людей есть возможность помогать друг другу, побуждая пассажиров доверять своим инстинктам и разговаривать с кем-то, кто, по их мнению, может быть в подавленном состоянии, и предотвращать их мысли о самоубийстве. В основе кампании был фильм, рассказывающий, как вмешательство спасло Сару от самоубийства. Фильм посмотрели более 6 миллионов раз, и поделились им более 65 000 раз. Кампания принесла в 3 раза больше ожидаемых публикаций в СМИ, и более 16 миллионов человек были привлечены через социальные сети. Более половины тех, кто видел кампанию, сказали, что они найдут слова для человека в подавленном состоянии. Источник: https://www.prweek.com/article/1491539/campaigns-good-awards-2018-campaign-year |
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|