Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/ec9/93b4d62eaeb04ca8abb4dd00244939ed.jpg

 

18.03.2019
Короткий разговор спасает жизни

В Великобритании по заказу Сети железных дорог, благотворительной организации «Samaritans», Британской транспортной полиции и Группы железнодорожных перевозок агентство Pegasus провело кампанию «Small Talk Saves Lives» («Короткий разговор спасает жизни»).

Мощная кампания, которая началась в ноябре 2017 года, использовала фильмы, плакаты и освещение в СМИ для решения проблемы самоубийства на железных дорогах.

Она стремилась показать, что у людей есть возможность помогать друг другу, побуждая пассажиров доверять своим инстинктам и разговаривать с кем-то, кто, по их мнению, может быть в подавленном состоянии, и предотвращать их мысли о самоубийстве.

В основе кампании был фильм, рассказывающий, как вмешательство спасло Сару от самоубийства.

Фильм посмотрели более 6 миллионов раз, и поделились им более 65 000 раз. Кампания принесла в 3 раза больше ожидаемых публикаций в СМИ, и более 16 миллионов человек были привлечены через социальные сети.

Более половины тех, кто видел кампанию, сказали, что они найдут слова для человека в подавленном состоянии.

Источник: https://www.prweek.com/article/1491539/campaigns-good-awards-2018-campaign-year


Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru