Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
06.06.2019
Агентство Unity в Великобритании провело мощную кампанию против мошенничества в Интернете... с участием бабушек! Агентство Unity запустило антифишинговую кампанию летом 2017 года для организации Get Safe Online, партнерами которой являются Национальный центр кибербезопасности и полиция лондонского Сити. Перед Unity была поставлена задача создать концепцию, которая рассказывала бы людям о безопасности в Интернете. Исследование показало, что миллениалы в два раза чаще становятся жертвами мошенничества в Интернете, чем люди старше 55 лет, но они считают себя слишком кибер-сообразительными для онлайн-уроков по безопасности. Имея это в виду, Unity привлекла пять реальных бабушек со всей Великобритании, назвав их «Scammer Nanas» («Бабули-мошенники»). Задачей бабушек было заставить своих внуков щелкнуть по фишинговой ссылке, что им удалось сделать в большинстве случаев. Кампания собрала 50 материалов, в том числе 13 национальных публикаций и шестиминутный фирменный сегмент на телешоу «The One Show». Важно отметить, что после проведения кампании опрос показал, что более 40 % миллениалов пересмотрят свое отношение к безопасности в Интернете. |
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|