Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/595/ScammerNanas-20181015114110429.jpg

 

06.06.2019
Агентство Unity в Великобритании провело мощную кампанию против мошенничества в Интернете... с участием бабушек!

Агентство Unity запустило антифишинговую кампанию летом 2017 года для организации Get Safe Online, партнерами которой являются Национальный центр кибербезопасности и полиция лондонского Сити.

Перед Unity была поставлена задача создать концепцию, которая рассказывала бы людям о безопасности в Интернете.

Исследование показало, что миллениалы в два раза чаще становятся жертвами мошенничества в Интернете, чем люди старше 55 лет, но они считают себя слишком кибер-сообразительными для онлайн-уроков по безопасности.

Имея это в виду, Unity привлекла пять реальных бабушек со всей Великобритании, назвав их «Scammer Nanas» («Бабули-мошенники»).

Задачей бабушек было заставить своих внуков щелкнуть по фишинговой ссылке, что им удалось сделать в большинстве случаев.

Кампания собрала 50 материалов, в том числе 13 национальных публикаций и шестиминутный фирменный сегмент на телешоу «The One Show».

Важно отметить, что после проведения кампании опрос показал, что более 40 % миллениалов пересмотрят свое отношение к безопасности в Интернете.

Источник: https://www.prweek.com/article/1496149/anti-scamming-campaign-receives-top-gong-prweek-awards-best-public-sector-category


Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru