Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/eca/Screen Shot 2018-09-19 at 15.13.10.png

 

30.03.2019
Смертельная одержимость легла в основу новой полицейской кампании в Великобритании

В сентябре 2018 года в Великобритании был снят короткометражный фильм о том, как общение в Интернете обернулось ужасным убийством.

Убийство школьника парнем, которого он встретил в Интернете, является главной темой душераздирающего фильма, который был показан на мероприятии в Лестере, графство Лестершир. На показе присутствовала мать мальчика.

«Breck’s Last Game» («Последняя игра Брека») — это короткометражный фильм, в котором рассказывается о том, как, казалось бы, невинные отношения, сложившиеся на игровой платформе, закончились убийством.

Брек Беднар был 14-летним подростком из Сюррея. Его убил 19-летний Льюис Дэйнс в 2014 году, когда они встретились после установления отношений через игровую онлайн-платформу.

Фильм продолжительностью в 4 минуты и 20 секунд, в котором изображена смерть Брека, призван предупредить подростков о рисках и опасностях, с которыми они могут столкнуться в Интернете.

В фильме звучит голос Дейна из записи звонка в 999, который он сделал после убийства подростка. Также там снялась мать Беднара, Лорин ЛаФаве, которая играет саму себя.

ЛаФаве сказала: «Я надеюсь, что благодаря кампании «Breck’s Last Game» молодые люди извлекут уроки из реальной жизни Брека, и это позволит им заботиться друг о друге, быть в безопасности и полностью раскрыть свой потенциал. Мы хотим направить молодых людей, чтобы они могли делать более безопасный выбор для себя в Интернете».

Фильм финансировался комиссаром полиции и преступности Лестершира лордом Вилли Бахом за счет дополнительных взносов полиции Суррея, Эссекса и Нортгемптоншира. Фильм был показан школьникам.

Роб Никсон, заместитель начальника полиции Лестершира, прокомментировал: «Мы признаем, что мальчики менее охотно сообщают о CSE [сексуальная эксплуатация детей], и мы надеемся, что этот фильм найдет отклик у них, призываем всех, кто стал жертвой онлайн-соблазнений, сообщать, что происходит с ними, и делиться об опасностях, которые представляют онлайн, не только в классе, но и дома».

Новый фильм появился через два года после того, как полиция Лестершира выпустила фильм «Kayleigh’s Love Story» («История любви Кейли»). Это фильм об ухаживании, изнасиловании и убийстве 15-летней Кейли Хейвуд. Он собрал аудиторию примерно в 36,6 млн. человек по всему миру и завоевал восемь национальных отраслевых наград.

Источник: https://www.prweek.com/article/1493197/deadly-obsession-lies-heart-new-police-campaign


Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru