Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
14.02.2019
Борьба с травлей в интернете. В 2018 году британский бренд косметики Rimmel London запустил социальную рекламную кампанию, направленную на помощь людям, подвергшимся интернет-буллингу - травле со стороны пользователей сети и удаливших из-за этого свои публикации. По подсчетам косметической компании, за весь 2017 год свыше 115 миллионов публикаций было удаленно из социальных сетей в связи с критикой в интернете. Основная цель рекламной кампании была обратить внимание мирового сообщества на проблему оскорбления человека по фактору внешности в том числе в интернете и донести, что понятие красоты может быть многогранно и индивидуально. Ведь у красоты не может быть стандартов и четких границ. Кампания сопровождалась хэштегом #Iwillnotbedeleted и собрала более 5000 публикаций. По словам организаторов рекламной кампании, они не собираются останавливаться на достигнутом и будут продолжать обращать внимание мирового сообщества на серьезные социальные проблемы. |
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|