Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/208/naiznanku.jpg

 

02.07.2018
Благотворительный онлайн-флешмоб #наизнанку стартовал в России

27 июня в Международный день слепоглухих в России стартовал благотворительный онлайн-флешмоб #наизнанку в поддержку детей и взрослых с одновременным нарушением слуха и зрения. Инициатором акции выступил фонд поддержки слепоглухих «Со-единение».

Флешмоб призывает участников не бояться привлечь к себе внимание, надевая вещи наизнанку, а напротив, заявить окружающим о своём желании делать добро и не оставаться равнодушными к проблемам других. Главный посыл акции - «Всем нам в повседневной жизни часто приходиться «надевать маски» и только внутри мы остаёмся самими собой. Наизнанку – это мы настоящие!».

Впервые флешмоб #наизнанку стартовал в прошлом году. Участие в нём приняли сотни людей по всей России. Наизнанку переодевались по одиночке и целыми коллективами. Самому юному участнику акции исполнился 1 годик, а самому старшему - 70 лет. Звезды тоже не остались в стороне: начинание фонда поддержали актеры Анатолий Белый, Лиза Арзамасова, Екатерина Данилова, блогер Ольга Савельева, ведущая Снежина Кулова, ведущий Камеди Радио Савва Савченко, телеведущая и продюсер Лена Усанова, участники группы H2O, лидер группы Tony Burns Анатолий Бурносов, басист группы «План Ломоносова» Андрей Шморгун и многие другие. Это ещё раз доказывает, что делать добро модно. 

Принять участие в акции просто:

 * С 27 июня по 27 июля надеть любую вещь наизнанку!

* Сделать фото или снять видео 

* Выложить в социальных сетях с хештегами #Наизнанку #слепоглухие #фондсоединение 

* Передать эстафету друзьям! Пусть как можно больше людей узнает о слепоглухих детях и взрослых!



Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru