Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
06.06.2018
Победителей фестиваля социальной рекламы Lime наградили в МИА «Россия сегодня» VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime подошел к концу. 25 мая на площадке МИА «Россия сегодня» прошла церемония награждения участников конкурса. В восьмой раз школьники, студенты и профессионалы индустрии коммуникаций из разных городов России, а также из Армении, Украины и Белоруссии принимали участие в фестивале и предлагали в своих проектах новые, нестандартные решения социальных проблем. На конкурс прислали более 300 рекламных работ. Из них в short-list фестиваля прошли 60 проектов, из которых и были выбраны победители и призеры. Финал фестиваля в МИА «Россия сегодня» начался с воркшопа по типичным ошибкам социальной рекламы. Сергей Долгов, исполнительный директор фестиваля Lime и эксперт в области социальной рекламы, вместе с гостями разобрал недочеты проектов, присланных на Lime, и подобрал решения, которые могут повысить эффективность рекламы. Гости церемонии также смогли посетить мастер-классы в формате Ted Talks от экспертов коммуникаций, посвященные теме будущего. Руслан Дохов, представить исследовательской компании Habidatum, рассказал, что будет с городами в будущем. А Станислав Корякин поделился прогнозами о том, как изменятся технологии в течение ближайших тридцати лет, и описал стратегии, которые помогут людям приспособиться к этим изменениям. Кроме того, гости финала смогли побывать на выставке работ участников фестиваля. В завершении вечера состоялась яркая церемония награждения победителей конкурса. Гран-при фестиваля Lime в этом году завоевала социальная реклама в формате видео «Они живы, пока мы их помним», автор – Голуб Олег Витальевич (категория Best Practice). Александр Можаев, профессор департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и член жюри фестиваля, отметил, что «это очень мощная работа, которая надолго оставляет след в душе». Кроме того, победителями и призерами фестиваля стали авторы следующих работ: «Осторожно! Тает лед!» («Видеореклама» школьники) – победитель
«А вдруг ты…» («Видеореклама» студенты) – победитель
«Сокровище времен блокады» («Видеореклама» профессионалы) – победитель
«Детский недосып» («Видеореклама» студенты) – призер
«Город терпит» («Видеореклама» профессионалы) – призер
«#КРАСНЫЙВСЕГДАВМОДЕ» («Видеореклама» студенты) – призер
«Меняется климат – меняешься ты. Защита от клещей» («Видеореклама» профессионалы) – призер
«Ваше решение может быть чьей-то мечтой» («Видеореклама» профессионалы) – призер
«Сажайте деревья» («Печатная реклама» студенты) – победитель
«Отцы и дети» («Печатная реклама» студенты) – призер
«Внимание пожилым» («Печатная реклама» профессионалы) – призер
«Единство» («Печатная реклама» студенты) – призер
«Старость в радость» («Печатная реклама» студенты) – призер
«БЛИЗКАЯ точка РФ» («Радиореклама» профессионалы) – призер
«Пустой домик в деревне» («Event/BTL» студенты) – победитель
«Check Fever» («Event/BTL» студенты) – призер
«Diesel Lawyer» («Event/BTL» студенты) – призер
«TelegramLost» («Интернет реклама, new media, digital, интегрированная кампания» студенты) – победитель
«VK. Violence Mask» («Интернет реклама, new media, digital, интегрированная кампания» студенты) – призер
«HELLMANNS. No overbuying candy» («Интернет реклама, new media, digital, интегрированная кампания» студенты) – призер
«VK. Likes for life» («Интернет реклама, new media, digital, интегрированная кампания» студенты) – призер
«Ctrl X+ctrl V» («Коммерческая реклама» студенты) – победитель
«Tilt the tea» («Коммерческая реклама» студенты) – призер
«Durex. Dream Eater» («Коммерческая реклама» студенты) – призер
«Котики и Люди» («Коммерческая реклама» студенты) – призер
«Happy Socks» («Волонтерство и благотворительность» студенты) – победитель
Петр Фарбей, Директор по коммуникациям в Apla, победитель рекламных фестивалей Cannes Lions, D&AD, ADCR, член жюри фестиваля Lime: «Интересно, что очень много работ в формате видео. Эта категория классически была самой пустой, потому что раньше создавать видеорекламу было самым сложным. А сейчас все могут снять на телефон очень хорошую работу. Это здорово для развития рекламы. Очень порадовали работы в категории «Школьники». По качеству идей, по исполнению вообще супер. Я увидел, что разница работ школьников и профессионалов только в качестве производства. Зачастую у школьников идеи намного лучше и интересней». Олег Туманов, Исполнительный креативный директор международного рекламного агентства Geometry, обладатель трофеев Cannes Lion, D&AD, Effie, LIA, Cristal, член жюри фестиваля Lime: «Хорошо, что такой фестиваль существует и развивается. Но расстраивает, что не все работы, которые я видел, например, в Интернете, представлены на конкурсе. Молодые профессионалы и начинающие рекламщики не понимают, что если они не отправляют свою работу на фестиваль, то они не дают жюри возможность высказаться в их пользу. Вполне возможно, что многие отличные работы до нас не дошли. Поэтому призываю всех принимать участие в фестивале Lime! Социальные проблемы – это очень тяжелая тема. На нее редко кто высказывается профессионально. И на многих фестивалях рекламы жюри предпочитают обходить стороной социальную тему. Но к этой категории рекламных материалов нельзя так относиться, потому что социальное направление действительно важно. Поэтому здорово, что фестиваль существует!» В этом году конкурс проводился в 8 номинациях: социальная реклама в пяти предложенных форматах (видео, печать, радио, event, digital), коммерческие проекты, а также недавно появившиеся номинация Street-Art и «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса», впервые заявленная в рамках Lime в 2018 году. Финал номинации Street-Art прошел 19 мая в медиадворе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Финалисты номинации Street-Art Ростислав Аверто, Антон Тарасов и Denis Vertigo в течение трех часов на стенах медиадвора создавали свои работы. Для граффити они выбрали темы "Свобода слова" и "Бездомные люди". Члены жюри номинации оценили готовые работы. Имя победителя номинации также было озвучено на церемонии награждения фестиваля. Золото получил Denis Vertigo за работу «Действительность». Кроме участников конкурса, в день финала номинации Street-Art рисовали и гости. В центре медиадвора красками из баллончиков они раскрашивали большой куб, создавая собственные шедевры уличного искусства. А вдохновение для рисунков гости могли найти в эскизах конкурсантов этого года, прошедших во второй этап. Они были представлены на выставке. Среди тех, кто приехал церемонию награждения поздравить победителей фестиваля и вручить им заветные статуэтки, были Главный режиссер Телерадиокомпании «Мир» Константин Тароянц, директор информационного агентства «Национальная Служба Новостей» Инна Харченко, председатель комитета по социальной рекламе Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Елена Решетова и другие известные персоны. Лауреатов номинации «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса» награждал Генеральный директор телеканала Russia Today Алексей Николов. Жюри фестиваля отметило социально значимые проекты группы компаний «Дикси», социальных сетей «Одноклассники» и «Вконтакте», «Альфа-банка», компании «Северсталь», журнала «Русский репортер». А главный приз номинации достался проекту «Видеть невидимое» ПАО «Сбербанк» - выставку тактильных картин, благодаря которой около миллиона незрячих жителей России смогли буквально прикоснуться к искусству.
В финале церемонии между гостями был разыгран приз – гироскутер. |
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|