Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/372/684934.jpg

Пан Ги Мун. Фото из http://www.unmultimedia.org/ 

24.07.2016
Рекламистов зовут в ООН

На главном рекламном фестивале Cannes Lions 2016 генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун объявил о создании альянса крупнейших рекламных агентств, которые будут заниматься продвижением главных идей Организации Объединенных Наций.

Идея заключается в объединении сил WPP, Omnicom Group, Publicis Groupe, Interpublic Group, Dentsu и Havas для создания глобальной рекламной кампании, посвященной борьбе с бедностью и климатической катастрофой. Этот альянс получит название Common Ground ("Общая земля"). Его усилия будут направлены на поиск творческих и необычных решений глобальных проблем, которые необходимо устранить в соответствии с программой устойчивого развития мира ООН, и привлечение внимания общественности и международных организаций.

6 рекламных агентств разделят между собой проблемы, которы были обозначены ООН. Предполагается, что WPP займется проблемами гендерного неравенства, Omnicom - образованием, Publicis Groupe - продуктам питания. Решением проблемы чистой воды займется Interpublic, а Dentsu и Havas - здоровьем и изменениям климата Земли соответственно. По мнению организаций, деятельность рекламных агентств привлечет внимание большого количества людей по всему миру и будет способствовать быстрому принятию решений правительствами государств. 

Деятельность Common Ground началась с совместной рекламной кампании, посвященной проблемам глобального потепления и чистоты воды в некоторых регионах Земли. Первые рекламные постеры появятся в изданиях The Wall Street Journal, The Economist и др. На один из них будет помещено изображение женщины с подписью "Алима полагается на нас, чтобы победить голод во всем мире". Кроме того, планируется разместить рекламу с самими боссами рекламных холдингов - членов Common Ground.


Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru