Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
22.07.2016
Пожертвуй время Аргентинское рекламное агентство DDB Buenos Aires выпустило серию постеров с людьми-песочными часами в поддержку Аргентинского фонда трансплантации органов. "Пожертвуй время - стань донором органов" - слоган новой рекламной кампании фонда - сопровождается изображением стеклянных песочных часов, где вместо обычных чаш - человеческие тела, а вместо песка - органы (печень, легкие, сердце). Они медленно перемещаются от одного человека к другому, подобно тому, как из одной чаши в другую сыпется песок - символ движения времени. Соглашаясь стать донором органов, один человек одновременно дарит другому время на то, чтобы жить. Все изображения доступны по ссылке: http://www.advertolog.com/fundacion-argentina-de-trasplante/print-outdoor/liver-21355505/ |
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|