Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
21.03.2016
Известная актриса снялась в социальном ролике, поддерживающем людей с синдромом Дауна Звезда Оливия Уайлд (Доктор Хаус, Винил, Гонка,Три дня на побег, Она) снялась в последнем социальном ролике рекламного агентства Saatchi & Saatchi для итальянской национальной организации, помогающей людям с синдромом Дауна CoorDown. Данный ролик повествует о жизни 19-летней Анны Роуз Рубрайт. Она – «необычная» девушка, студентка, которая помогает в центре физической терапии, любит спорт. Социальная реклама начинается со слов «Вот как себя вижу я…», и на протяжении всего ролика мы видим Оливию Уайлд. Она ничем не отличается от обычных людей: она общается, улыбается и грустит, проводит время с семьей, занимается спортом, мечтает. Сама Анна Роуз Рубрайт появляется в кадре в самом конце рекламы, говоря: «Я вижу себя такой. А как видите меня вы?» Этот видеоролик показывает нам то, что нельзя предвзято относиться к людям с таким недугом. Не смотря на тяготы, они стараются жить счастливо, идут к своей цели, и это уже достойно большого уважения! Лучшие казино с бездепозитным бонусом за регистрацию 2018 года
|
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|