Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








09.01.2023

Польская кампания, призывающая жителей серьезнее относиться к утеплению жилья
По статистике, около 70% польских домов не имеют достаточного утепления стен и потолков, а это означает, что отопление таких домов вызывает значительные финансовые потери и повышенное загрязнение атмосферы из-за сжигания угля. В связи с этим Screen Network, крупнейший DOOH-оператор Польши, запустил в декабре оригинальную социальную рекламную кампанию, призывающую поляков серьезнее относиться к утеплению жилья. 

Более 20 тысяч outdoor и indoor экранов оператора в нескольких десятках городов были подключены системе Polish Smog Alert, которая в реальном времени предоставляла информацию об уровне загрязнения воздуха в месте размещения экрана. Помимо числового индекса загрязнения на экране изображались человеческие легкие. Чем хуже было качество воздуха, тем темнее становились легкие. Благодаря этому приему визуализировалась невидимая глазу угроза и отображаемый контент изменялся “на лету”.

Почему подобные кампании были невозможны еще недавно и стали доступны сейчас? 

Во-первых, цифровая экспансия за пределы нескольких крупных городов и взрывообразный рост DOOOH началась всего несколько лет назад.

Во вторых, не было систем централизованного запуска и управления он-лайн DOOH-кампаниями на сетях не одного, а сразу нескольких операторов. 

Ну и, наконец, не было возможности массовой автоматической замены макетов, запуска и остановки рекламы по триггерам, связывания управляющего софта через API с любыми внешними системами.

Источник: https://t.me/allbillboards/2385
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку