Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/49e/cbccdfda-166e-4e9f-89b8-221056a693bc.jpg 28.07.2022

Участники «Территории смыслов» обсудили эффективность социальной рекламы

22 июля на Всероссийском молодёжном форуме «Территория смыслов» платформы Росмолодёжь.События председатель комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО, директор АНО «Агентство социальной информации» Елена Тополева-Солдунова провела мастер-класс «Социальная реклама как инструмент управления изменениями». По словам спикера, именно формат чёткого, ёмкого сообщения хорошо воспринимается аудиторией, поэтому социальная реклама — это очень важный информационный инструмент:

«Чтобы задержать внимание человека на социальной рекламе, конечно, нужно быть креативным, но и избыточная креативность — это перебор. Нужно соблюдать баланс между нестандартностью, сохранением смысла и попаданием в аудиторию. Производство социальной рекламы — это и талант, и определенные навыки».

К мастер-классу по видеосвязи подключился директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин. 

«Социальная реклама требует больше профессиональных навыков, чем коммерческая. Газировку рекламировать проще, чем толерантное отношение к людям, развитие волонтерства и так далее. С такими темами нужно работать гораздо деликатнее». 

На мастер-классе также обсудили темы, которые наиболее часто используются в социальных рекламных роликах. В прошлом году в топе была тема коронавируса, вакцинации и здоровья, а по результатам опроса ВЦИОМ основными темами считаются проблемы буллинга в школах, насилия и алкоголизма в семьях.

«Социальная реклама всегда должна транслировать главные проблемы общества, что она и делает. При этом, например, 20 лет назад у аудитории вообще не было понимания, что такое социальная реклама, а сейчас она стала частью нашей жизни», — рассказала основатель АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили. 

Актуальным стал вопрос фестивалей социальной рекламы, привлечения внимания к ним и повышения заинтересованности у молодёжи. По словам экспертов, основные способы мотивации: награды, известность, авторитетные средства массовой информации и социальные сети. При этом важно понимать, что важна не только статуэтка и упоминания, но и возможность разместить свои работы в рекламном пространстве. 

Напомним, форум «Территория смыслов» проводится с 2015 года, до 2018 года он проходил во Владимирской области. С 2019 года площадкой форума стала Мастерская управления «Сенеж» платформы «Россия – страна возможностей» в г. Солнечногорске Московской области.

Организаторами форума выступают Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) и АНО «Россия – страна возможностей». Всероссийский молодёжный форум «Территория смыслов» входит в платформу Росмолодёжь.События.  Росмолодёжь.События — специальная платформа Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь), которая объединяет все события и мероприятия ведомства и партнёров. Платформа включает как масштабные регулярные события (линейку форумов платформы Росмолодёжь.События), так и единовременные (Фестивали ко Дню молодёжи, Международный форум гражданского участия #МЫВМЕСТЕ, Фестиваль детства и юности «Большая перемена» и другие).

В линейку форумов Росмолодёжи в 2022 году вошло 19 площадок. Двенадцать всероссийских форумов: «Бирюса», «Евразия Global», «ОстроVа», «Истоки», «Машук», «Таврида», «Территория смыслов», Форум молодых предпринимателей, X Форум рабочей молодёжи, Форум социального призвания, «ШУМ», «Экосистема». Семь окружных форумов: «Алтай. Территория развития», «Амур», «iВолга», «Ладога», «Ростов», «Среда», «УТРО». Каждый форум имеет тематику и реального заказчика (регион или орган власти), и партнёров.  Мероприятия охватывают более 1 млн человек.

Источник: Портал "Территория Смыслов", ссылка: https://vk.com/terrascientiaforum

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку