Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








27.05.2022

LIME XII подводит итоги

Двенадцатый Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME на торжественной церемонии объявил победителей 2022 года.

ГРАН ПРИ фестиваля получила работа «Бизнес-бабушки». Авторы работы: Виктория Барболина, Полина Бурушина, Тата Володарская, Кирилл Норенко, Инна Резниченко. Эта же работа заняла 1 место в номинации LIME. MULTIPLATFORM [МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫЙ ПРОЕКТ].

«Тема связанности и разрыва поколений каждое десятилетие даёт свои плоды в разных пластах культуры. Социальная реклама в России началась с проекта «Позвоните родителям!», а сегодня, как мы видим, на первый план выходит тема связи через поколение, – комментирует президент фестиваля LIME Гюзелла Николайшвили. – Сохранение человечности, взаимоотношений в семье волнует людей во всех странах и даёт яркие идеи в разных форматах. Интересно, что «Бизнес-бабушки» – проект команды молодых авторов, и он даже на фоне очень сильных работ, занявших первые места в других номинациях, вызвал однозначную поддержку жюри фестиваля».

ГРАН ПРИ LIME присуждается работе из числа занявших первые места в номинациях фестиваля. В этом году на LIME поступило 659 работ из России и четырёх зарубежных стран.

Победители выбраны в 17 номинациях. Всего на LIME XII была заявлена 21 номинация, но в номинациях LIME. AUDIO SOCIAL ADVERTISING [СОЦИАЛЬНАЯ АУДИОРЕКЛАМА], LIME. AUDIO SOCIAL ADVERTISING [СОЦИАЛЬНАЯ АУДИОРЕКЛАМА] (участники до 18 лет) и LIME. PRINT DIGITAL [ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ] (участники до 18 лет) ни одна работа не заняла призовых мест, а выбор победителя в номинации ЧЕЛОВЕК ГОДА В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ И СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ жюри решило отложить на конец 2022 года.Работы, поданные на XII фестиваль LIME, обращают наше внимание на темы экологии, которая очень волнует молодых авторов, на вопросы взаимоотношений в семье, в том числе – как взрослым понимать детей, на темы домашнего насилия, что такое буллинг и как ему противостоять, тема развития городских пространств (и не только в номинации LIME. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ). Номинация LIME. DIGITAL AR + VR [ДОПОЛНЕННАЯ И ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТИ] дала понимание расширения и возможностей технологий, применяемых в социальных проектах, и границ самой номинации, которая должна включать применение искусственного интеллекта в социальных коммуникациях.

«LIME XII продолжает важную инициативу НИУ «Высшая школа экономики» по продвижению третьей миссии университетов, – говорит генеральный продюсер фестиваля Дмитрий Шелухин. – Университет как соучредитель фестиваля уже на протяжении двенадцати лет является центром социальных коммуникаций для многих городов и регионов. И свою миссию «ВШЭ» во многом видит в том, чтобы реагировать на актуальные, значимые темы. Так в этом году на фестивале впервые появилась номинация LIME. ВО-ПЕРВЫХ, МЫ ЛЮДИ [СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ], акцент в которой был сделан на заявки именно от университетов. При этом проекты в номинацию поступили не только от вузов, что подтвердило нашу инициативу. Для LIME важно и в дальнейшем оставаться такой же современной площадкой, предоставляющей создателям социальной рекламы и социально-коммуникационных кампаний возможности для отражения волнующих общество тем».

Жюри номинаций авторов до 18 лет отметило возросший уровень поданных на фестиваль работ, а жюри номинации LIME. CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY [КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ] по завершении работы предложило рассмотреть возможность выделения в номинации направления коммуникационных стратегий территориальных брендов. В целом члены жюри высказали ряд идей по развитию номинаций фестиваля, объединяющего профессионалов и любителей разных возрастов и регалий. LIME XII подвёл итоги сезона – фестиваль LIME продолжает работу!

Источник: Портал "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И КОММУНИКАЦИЙ LIME", ссылка: http://limefestival.ru/
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку