Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








24.04.2022

Фестиваль развивает качество соцрекламы

– Большое количество социальной рекламы отражает уровень развития государства, способность общества видеть и решать самые разные социальные проблемы, – уверен заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) Андрей Воронков.

ИРИ создан для регулирования отношений интернет-отрасли и власти, а в 2020 году стал единым оператором социальной рекламы в российском интернете.

– За счёт многообразия форматов социальная реклама может создаваться как профессионалами, так и теми, кто совсем недавно занимается социальными проектами, –говорит Андрей Воронков. – И здесь роль фестиваля LIME сложно переоценить.
Благодаря интенсивам и лекториям он даёт начинающим специалистам возможность повысить свои навыки и создавать действительно качественный продукт. Представители Института развития интернета в этом году приглашены войти в жюри фестиваля. Для нас стать частью команды одного из крупнейших событий в сфере социальной рекламы в стране, с одной стороны, большая честь, а с другой – ответственность. Постараемся оправдать ожидания организаторов.

Источник: Портал "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И КОММУНИКАЦИЙ LIME", ссылка: http://limefestival.ru/

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку