Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
24.04.2022
Фестиваль развивает качество соцрекламы – Большое количество социальной рекламы отражает уровень развития государства, способность общества видеть и решать самые разные социальные проблемы, – уверен заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) Андрей Воронков. ИРИ создан для регулирования отношений интернет-отрасли и власти, а в 2020 году стал единым оператором социальной рекламы в российском интернете.
– За счёт многообразия форматов социальная реклама может создаваться как профессионалами, так и теми, кто совсем недавно занимается социальными проектами, –говорит Андрей Воронков. – И здесь роль фестиваля LIME сложно переоценить.
Источник: Портал "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И КОММУНИКАЦИЙ LIME", ссылка: http://limefestival.ru/ |