Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








01.04.2022

Что происходит в сфере социальной рекламы НКО?

1 апреля в Общественной палате РФ прошло заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при ОП РФ. 

Сейчас на многих площадках проходят совещания, посвященные мерам поддержки НКО в условиях санкционного давления. Сложности во многом связаны со сбором пожертвований и подорожанием необходимых товаров. В этом случае необходимым и востребованным инструментом становится социальная реклама. Использовать ее можно как фандрайзинговый инструмент.

Фандрайзинговые результаты

Софья Жукова, исполнительный директор фонда «Нужна помощь», подтверждает, что сейчас у НКО возникают проблемы с фандрайзингом и уменьшается количество пожертвований. Это связано и с уходом доноров, использующих зарубежные карты, и с блокировкой платежных систем, и с невозможностью работать в соцсетях Meta (признана в России экстремистской организацией) и покупать там коммерческую рекламу. 

НКО переходят в VK и «Одноклассники». VK предоставляет гранты на рекламу, но по данным «Нужна помощь», видимого фандрайзингового эффекта НКО от этого не получают. Также, например, фонд «Время детства» сообщает, что результатов и конверсий в пожертвования нет и от сообщений в «Яндекс.Рекламе», которая тоже дает гранты. 

Планы поддержки

Как отмечает начальник отдела департамента стратегического развития и инноваций Минэкономразвития РФ Татьяна Евлампиева, государство в сфере социальной рекламы — третий участник, в основном речь идет про взаимоотношения некоммерческой и коммерческой организации

Тем не менее Минэкономразвития со своей стороны готово обратить внимание региональных органов исполнительной власти на эту сферу: с одной стороны попросить рассказать НКО больше о возможностях размещения социальной рекламы конкретно в их субъектах, с другой — их возможности расширить.

Фото: rawpixel.com

Источник: Агентство социальной информации https://www.asi.org.ru/news/2022/04/01/chto-proishodit-v-sfere-soczialnoj-reklamy-nko/

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку