Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








31.03.2022

Adidas зарегистрирует стартовый номер для марафонцев с синдромом Дауна

Adidas запустил новую кампанию совместно с организаторами Бостонского марафона, который состоится 18 апреля. В рамках неё бренд призвал спортивные сообщества зарезервировать стартовый номер 321 для участников с особенностями ментального развития. Номер отсылает к одной из форм геномной патологии — трисомии по 21-й хромосоме, которая влечёт развитие синдрома Дауна.

Главным героем проморолика от креаторов FCB Canada стал Крис Никич — первый атлет с синдромом Дауна, который в 2020 году завершил триатлон Ironman.

В рамках кампании бренд планирует вести просветительскую деятельность с организаторами спортивных мероприятий — например, разработать советы по включению спортсменов с особенностями в основную программу крупных марафонов.

Для привлечения внимания к инициативе adidas попросил пользователей использовать хэштег #runner321 в своих публикациях в соцсетях.

Источник: Sostav.ru https://www.sostav.ru/publication/adidas-53511.html
telegram-канал "Социальная реклама SAD&Co" https://t.me/s/socialKS

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку