Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








14.06.2022

Группа Компаний «Рики» запустила цикл образовательных серий со Смешариками-«Азбука дружбы народов»

Группа Компаний «Рики» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив запустила цикл образовательных серий со Смешариками — «Азбука дружбы народов». 

Импульс для создания новых эпизодов — объявление 2022-го Годом культурного наследия народов России.

Серия «Азбука дружбы народов» состоит из семи эпизодов и расскажет о культуре и традициях северных народов ханты и манси, бурятах, татарах, башкирах, якутах и жителях Забайкалья. Зрители узнают, что такое сурхарбан, и как танцуют ёхор, кто катается на нартах, и когда отмечают Вурна Хатл, почему татары любят татлы и баурсак и многое другое.

Первые две серии «Азбуки дружбы народов» опубликованы на официальном Youtube-канале проекта «Смешарики» и в социальных сетях проекта.

#фондкультурныхинициатив

#грантдлякреативныхкоманд 

 

Источник:  Telegram-канал "Социальная реклама SAD&Co", ссылка: https://t.me/socialKS/2356 

Основной источник: Telegram-канал "Культурная волна", ссылка: https://t.me/pfci_grants/1908 

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку