Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








04.06.2022

В Санкт-Петербурге разработали мобильное приложение, которое поможет подросткам выбрать книгу для чтения по душе.

В Санкт-Петербурге разработали мобильное приложение, которое поможет подросткам выбрать книгу для чтения по душе. Разработка программы (идею поддержал Президентский фонд культурных инициатив) шла полгода, постарались учесть предпочтения ребят, которые любят чтение.


Пока в базе — 400 книг, но их будет больше. Акцент — на современной детской литературе, но от классики уходить совсем не стали. Средний возраст аудитории —  от 14 до 19 лет. В дальнейшем приложение будет ориентировано и на тех, кто постарше, в том числе на взрослых книгоманов. 


Цель программы — помочь подростку выбрать нужную в конкретный момент жизни книгу. И здесь было не обойтись без психологов — они помогли составить перечень. 


Чтобы получить рекомендацию — нужно пройти тест: описать желаемого героя книги, сообщить, какая проблема волнует, цель, к которой нужно прийти. Программа генерирует запрос и выдает персонажей и сюжет, которые будут к месту здесь и сейчас. Это три названия книги. Список будут обновлять. 

 

Источник:  Telegram-канал "Социальная реклама SAD&Co", ссылка: https://t.me/socialKS/2275

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку