Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








27.04.2022

​Повлияла ли пандемия на использование информационные технологий во внешних коммуникациях?

По мнению экспертов, пандемия в разы ускорила внедрение различных информационно-технологических инструментов в деятельность НКО. Некоммерческий сектор вступил в эпоху цифровой трансформации.

Данные всероссийского обследования показывают, что во время пандемии 88% НКО, использующих информационные технологии в коммуникациях с целевыми аудиториями, стали применять те или иные технологии более активно.

В целом, каждая третья НКО стала активнее продвигать свои социальные сети в период пандемии, 28% стали больше использовать свой сайт, каждая пятая организация стала чаще вести видеотрансляции.

Минимальный рост демонстрируют менеджеры электронных рассылок — только 4% организаций активизировали их использование, хотя в целом ими пользуются 12% НКО.

Снимок экрана 2022-07-05 в 18.15.44.png


Источник: результаты всероссийского обследования НКО в рамках мониторинга состояния гражданского общества (2021, n = 1000), ЦИГОиНС.

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку