Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








22.03.2022

Правильное весеннее время

Представляем нового информационного партнёра фестиваля – Академию коммуникаций Wordshop!

Это известная школа по подготовке кадров для пяти крупнейших направлений: реклама, стратегия, digital, filmmaking и продюсирование. В 2008 году Российская Академия Рекламы наградила Wordshop призом «Лучший коммуникативный проект года». Компания трижды становилась лучшей рекламной школой мира по версии Международного фестиваля Young Glory (золото-2014, золото-2015 и серебро-2017).

В чём Академия видит ценность поддержки фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME?

– LIME учит делать профессиональную социальную рекламу. И уже много лет показывает студентам, что значит неравнодушие, добро, позитив, креатив. Как много они означают в мире. Профессиональное жюри своими оценками и комментариями задаёт высокую планку и стандарты, поэтому фестиваль входит в рейтинг креативности наряду с известными международными фестивалями, – подчеркнула директор Академии Светлана Майбродская. – И ещё: в силу правильного – весеннего – времени проведения LIME для студентов Академии Wordshop этот фестиваль – первый. Поэтому участие и победа в нём невероятно ценны, и мы желаем успехов и развития фестивалю!

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку