Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
15.03.2022
Номинация LIME. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ Что важно в этой номинации? Любовь к родному месту, позитивное отношение к его возможностям. Желание находить источники развития территории – города, края, деревни, района. Представить свои проекты в номинации LIME. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ могут как специалисты, так и энтузиасты родного края, как частные лица, так и организации. Участвовать в номинации XII фестиваля LIME приглашаются коммуникационные и брендинговые агентства, администрации регионов, туристско-информационные центры, команды местных энтузиастов. Концепции территориального брендинга, представляемые на конкурс, должны быть разработаны в течение последних пяти лет (с 2017 года). К участию принимаются проекты, включающие в себя:
Описание основной идеи проекта по разработке бренда (включая историко-культурное и экономическое обоснование, целевые аудитории, результаты предварительных исследований или опросов), Помните, что LIME – фестиваль социальной рекламы, диджитал, роликов и новых технологий в области коммуникаций. Покажите всю полноту вашего проекта! Год назад победителями в номинации стали проекты «Брендирование города Клинцы Брянской области» (кстати, 8 Марта мы писали о его авторе – Анне Березовской, получившей спецдиплом «Амбассадору территории») и «Бирюзовое кольцо России» (спецдиплом «Раскрытие потенциала новых территорий» получил Департамент по проектам развития территорий Орловской области). Работы в номинацию LIME. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ можно подать на фестиваль на сайте www.limefestival.ru Дедлайн приёма заявок – 12 апреля 2022 года. Участие в фестивале бесплатное.
Церемония награждения победителей состоится 27 апреля 2022 года. |