Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
23.07.2021
Послания в бутылке: кампания привлекает внимание к проблеме вождения в неадекватном состоянии После выпуска своего «Национального исследования по вождению после употребления алкоголя, каннабиса или незаконных наркотиков» некоммерческая организация Mothers Against Drunk Driving, Канада представила серию социальных принтов, призванных привлечь внимание к выявленным тревожным тенденциям вождения. Кампания реализована агентством Rethink.
Принты — это художественная дань уважения посланию в бутылке, в котором аварии происходят внутри самых культовых бутылок с алкоголем в мире. В данном случае «сообщение» состоит в том, что употребление того, что находится внутри бутылки, и вождение могут привести к серьезным последствиям.
Модели были изготовлены вручную Мэтью Кеттом. Видео были сняты с помощью роботизированной руки фотографом Адрианом Армстронгом в стиле single-take.
|